На эмпирическом уровне понятие "тип" и "типология" в психологическом анализе играют различные роли:
(*ответ*) да
 нет
Объект исследования может порождать несколько совокупностей типообразующих признаков:
(*ответ*) да
 нет
Объект типологии имеет три структурных элемента:
(*ответ*) нет
 да
Понятие "типология" носит эндогенный характер по отношению к типологическому анализу как исследовательской стратегии:
(*ответ*) нет
 да
Сложные математические манипуляции с данными выводят исследователя на новое знание:
(*ответ*) нет
 да
Социолог А. П. Митрикас интерпретирует типы времяпрепровождения как объекты социального управления:
(*ответ*) да
 нет
Термины "классификация", "типология" и "таксономия" не взаимозаменяемы:
(*ответ*) нет
 да
Целесообразно рассматривать не отдельно взятую конкретную цель, а логическую схему целеполагания в социологическом исследовании:
(*ответ*) да
 нет
_ - это вероятность отклонения приписываемого объекту значения от истинной его характеристики
(*ответ*) Надежность
 Валидность
 Контингентность
 Релевантность
_ валидность - это корреляция между результатами измерения и внешними критериями
(*ответ*) Предикативная
 Декларативная
 Коммуникативная
 Декоративная
"_ классификации" - это способ разбиения совокупности объектов на классы
(*ответ*) Алгоритм
 Вектор
 Фактор
 Рейтинг
"Априорная типология" - предварительное, априорное (без привлечения _ данных) разбиение социальных объектов на качественно однородные и социально значимые группы
(*ответ*) эмпирических
 демографических
 статистических
 логических
_ упоминания - информация, не несущая в себе какие-либо оценки
(*ответ*) Нейтральные
 Частые
 Негативные
 Функциональные
_ индекс социальных настроений для каждого момента измерения может быть получен в результате суммирования показателей обобщенных индексов
(*ответ*) Сводный
 Частный
 Частотный
 Главный
_ означает, что какой-либо фрагмент теории или вся теория в целом могут быть опровергнуты новыми фактами
(*ответ*) Проблематизация
 Актуализация
 Факторизация
 Верификация
_ эмпирических закономерностей различен для различных групп объектов
(*ответ*) Характер
 Источник
 Способ
 Размер
_ - это эмпирически интерпретируемое понятие, принимающее два и более значения
(*ответ*) Переменная
 Идея
 Признак
 Концепт
_ основана на статистической взаимосвязи признаков, она требует интерпретации в концептуальных терминах и логического объяснения
(*ответ*) Контингенция
 Инференция
 Преференция
 Интерференция
спросил 21 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
ответил 21 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.