В 1980 г. частота и регулярность чтения прессы у населения СССР снижаются:
(*ответ*) да
нет
В демократическом обществе главной задачей телевещания должно быть обслуживание интересов общественности:
(*ответ*) да
нет
В России базовыми институтами общества остаются институты тотальные и репрессивные:
(*ответ*) да
нет
Важнейшими для себя ценностями граждане США назвали "честность" (45 %), "самоуважение" (39 %), "свободу" (36 %):
(*ответ*) да
нет
Все методики, разрабатываемые за рубежом, могут быть применены в нашей стране:
(*ответ*) нет
да
Высокая популярность конкретной передачи не характеризует доверие к ней:
(*ответ*) да
нет
Гражданские свободы в развитых обществах не действуют сами по себе:
(*ответ*) да
нет
Для СССР конца 1980-х годов работа массмедиа и постоянное внимание широкой публики к ним были определяющими:
(*ответ*) да
нет
Дневниковые измерения телеаудитории показали достоверность замера общенациональных рейтингов:
(*ответ*) нет
да
Если 0 < КтД < 0,5, то уровень доверия - низкий:
(*ответ*) нет
да
Если получаемые данные выявляют выросший интерес телезрителей к передачам на политические темы, нужно сокращать эту рубрику:
(*ответ*) нет
да
Измерения, проводимые по одной и той же шкале до и после оформления канала телевидения и заставок, дают резко отличающуюся картину:
(*ответ*) да
нет
К футбольным матчам очень высокий интерес у мужчин и очень низкий - у женщин:
(*ответ*) да
нет
КтД находится в пределах между 0 и 1:
(*ответ*) нет
да
Мониторинговая информация не может выступать основой организационно-управленческой деятельности руководства телекомпаний:
(*ответ*) неверно
верно
Правильно полностью отказаться от эротических программ на телевидении:
(*ответ*) нет
да
Телевидение в конце 1980-х - начале 1990-х годов не сумело быстро переориентироваться на массово-развлекательные функции:
(*ответ*) неверно
верно
_ имидж - представление субъекта политической деятельности о самом себе
(*ответ*) Субъективный
Моделируемый
Виртуальный
Реальный
_ имидж - это представление о политике, которое формирует связанная с ним команда
(*ответ*) Моделируемый
Виртуальный
Реальный
Субъективный
_ имидж - это представление о том или ином деятеле, которое сложилось в сознании масс
(*ответ*) Реальный
Виртуальный
Моделируемый
Субъективный