Сборище является таким собранием людей, которые имеют низкий потенциал для взаимодействия:
(*ответ*) нет
да
Символический интеракционизм - одна из ведущих европейских школ в социологии:
(*ответ*) нет
да
Согласно И. Гофману, познание социального возможно только с применением фрейма:
(*ответ*) да
нет
Согласно прагматизму общество можно понять через анализ взаимоотношений индивидов:
(*ответ*) нет
да
Социальное бессознательное - наше повседневное существование в обществе:
(*ответ*) да
нет
Социальное событие - широкое социальное мероприятие, предприятие или событие, приуроченное к определенному месту и времени:
(*ответ*) да
нет
Социальный мир - искусственно созданное образование:
(*ответ*) да
нет
Социологический конструктивизм - толкование социальной реальности как непрерывно творимого продукта социальных действий:
(*ответ*) нет
да
Фрейм - метафора во времени:
(*ответ*) нет
да
"Сообщники" - это группа индивидов, с которыми меня объединяет единство времени:
(*ответ*) нет
да
Альфред Шюц является одним из создателей феноменологии:
(*ответ*) нет
да
Биографическая ситуация способствует накоплению знаний о мире, которые и позволяют индивиду интерпретировать социальные действия окружающий его людей:
(*ответ*) да
нет
В социологии различия между "Мы"-группа и "Они"-группа трактуются как различия между ингрупповыими и антигрупповыми отношениями:
(*ответ*) да
нет
Внешние факты и телесные движения в концепции действия Шюца понимаются как обозначения живого опыта наблюдаемой личности:
(*ответ*) да
нет
Для преодоления разного рода иллюзий необходимо разработать латентные функции феноменов человеческой реальности:
(*ответ*) да
нет
Если субъективный смысл действия относится к поведению других людей, то это социальное действие:
(*ответ*) да
нет
Жизненный мир представляет собой целое, поскольку именно в целом он выступает как нечто самоочевидное, самодостоверное:
(*ответ*) да
нет
Значимым может быть только такое переживание, которое схвачено в рефлексии:
(*ответ*) да
нет
Интерсубъективный мир - это общий, привычный социальный мр, который обусловлен взаимодействиями между людьми:
(*ответ*) да
нет
Истинное понимание другого индивида есть понимание субъективных значений другого:
(*ответ*) да
нет
Мир научный обычно воспринимается людьми как "субъективный", а жизненный мир - как "объективный":
(*ответ*) нет
да
Особый интерес для Шюца представляет проблема реадаптации индивида к своей вторичной группе:
(*ответ*) нет
да
Первичная социализация - каждый последующий процесс, позволяющий уже социализированному индивиду входить в новые сектора объективного мира его общества:
(*ответ*) нет
да