Считает, что смысл любого социального действия можно понять только в определенном локальном контексте, - это
(*ответ*) Г. Гарфинкель
Г. Стоун
А. Роуз
Б. Барт
Считал, что самосознание и ценностные ориентации индивида как бы зеркально отражают реакции на них окружающих людей, - это
(*ответ*) Ч. Кули
Ч. Спенсер
Р. Мертон
П. Блау
Такие движения, как демократическое, молодежное, женское, Г. Блумер называет социальными движениями
(*ответ*) общими
активными
национальными
частными
Такие социальные движения, как реформистские и революционные, Г. Блумер называет социальными движениями
(*ответ*) специфическими
активными
национальными
общими
Теория «зеркального Я» разработана
(*ответ*) Ч. Кули
Г. Блумером
Г. Стоуном
Р. Мертоном
То, как люди видят себя глазами других, обобщенные представления других, которые усваиваются индивидом, обозначено у Дж.Г. Мида термином
(*ответ*) «Ме»
«знак»
«символ»
«I»
Условием социальной жизни, по Миду, является то, что значения символов в значительной степени членами общества
(*ответ*) разделяются и принимаются
критикуются
копируются
обсуждаются
Форма социального взаимодействия, при котором возбуждение одного индивида передается к другому, приобретая круговую форму, при этом они имеют тенденцию интенсифицироваться, и таким образом возникает социальное беспокойство, - это
(*ответ*) круговая реакция
интенсивное общение
круговая порука
символический обмен
Ч. Хортон Кули - известный социолог
(*ответ*) американский
французский
английский
немецкий
Школу феноменологической социологии знания основали
(*ответ*) П. Бергер и Т. Лукман
Р. Мертон и Т. Парсонс
Д. Дуглас и И. Гоффман
Г. Гарфинкель и А. Сикурел
Эмоциональное переживание эмоций других людей - это
(*ответ*) эмпатия
идентификация
патия
симпатия
Джордж Герберт Мид относился к номиналистическому прагматизму:
(*ответ*) нет
да
Картезианский рационализм - важнейший источник символического интеракционизма:
(*ответ*) нет
да
Незначимые символы делают возможной символическую интеракцию:
(*ответ*) нет
да
Немецкий социолог Георг Зиммель - один из предшественников символического интеракционизма:
(*ответ*) верно
неверно
Основным объектом устремлений индивида будет некое желаемое им положение в представлениях других:
(*ответ*) да
нет