Работа «Исследования по этнометодологии» принадлежит
(*ответ*) Г. Гарфинкелю
Дж.Г. Миду
Ч. Кули
П. Блау
Работы «Возвращающийся домой», «Структуры жизненного мира» принадлежат
(*ответ*) А. Шютцу
П. Сорокину
Т. Парсонсу
Р. Мертону
Своими корнями феноменологическая социология уходит в философию
(*ответ*) Э. Гуссерля
А. Камю
Ф. Бэкона
Г. Гегеля
Связаны с воссозданием прежних значимых символов, по Г. Блумеру, такие социальные движения, как
(*ответ*) возрожденческие и национальные
активные
частные
специфические
Система взаимообусловленных социальных действий, при которой действия индивида являются одновременно причиной и следствием ответных действий других социальных субъектов; существует между индивидами или социальными группами - это
(*ответ*) социальное взаимодействие
социализация
символизация
социальный обмен
Создателем теории символического интеракционизма является американский социолог
(*ответ*) Дж.Г. Мид
К. Леви-Стросс
М. Фуко
П. Блау
Составляющая процесса социализации, обозначающая усвоение и введение во внутренний мир индивидом ценностей и норм конкретного социокультурного контекста, - это
(*ответ*) интериоризация
обучение
адаптация
символизация
Социальный мир, который обусловлен интеракциями между людьми, принадлежащими к одной узкой социальной группе, А. Шютц называл миром
(*ответ*) интерсубъективным
релятивистским
взаимозависимым
интеробъективным
Социологическая парадигма, основывающаяся на том, что все формы взаимодействия людей в обществе подразумевают общение, базирующееся на социальных символах, - это
(*ответ*) символический интеракционизм
прагматизм
социология жизни
символический редукционизм
Спонтанное, внутреннее, субъективное представление индивидом себя обозначено у Дж.Г. Мида термином
(*ответ*) «I»
«ризома»
«знак»
«символ»
Способ оправдания и объяснения социальной реальности, по П. Бергеру и Т. Лукману, - это
(*ответ*) легитимация
рандомизация
символизация
идентификация
Способность индивида бессознательно ставить себя на место других и действовать так, как ведут себя окружающие, - это, по Дж.Г. Миду,
(*ответ*) рефлексивность
внимание
сознание
социализация
Способность людей представлять себя в качестве объектов своей собственной мысли - это, по Дж.Г. Миду,
(*ответ*) самость
функциональность
символизация
социализация