Семантические правила определяют зависимости между атрибутами, которые представляются
(*ответ*) графом
таблицей
деревом
диаграммой
Символ, используемый грамматикой для генерации предложений языка, называется
(*ответ*) нетерминалом
порождением
терминалом
токеном
Символы в языке Java - это индексы в таблице символов
(*ответ*) UNICODE
ASCII
знакогенератора IBM PC
IEEE
Символы, являющиеся нетерминалами:
(*ответ*) прописные буквы из начала алфавита, такие, как А, В, С
(*ответ*) буква S, которая обычно означает стартовый символ
(*ответ*) имена из строчных букв, выделенные курсивом
строчные буквы из начала алфавита, такие, как а, b, с
Символы, являющиеся терминалами:
(*ответ*) строчные буквы из начала алфавита, такие, как а, b, с
(*ответ*) символы операторов, такие, как +, - и т.п.
(*ответ*) символы пунктуации, такие, как запятые, скобки и т.п.
(*ответ*) цифры 0, 1, ..., 9
(*ответ*) строки, выделенные полужирным шрифтом
прописные буквы из начала алфавита, такие, как А, В, С
имена из строчных букв, выделенные курсивом
Синтаксис языка программирования
(*ответ*) совокупность правил написания чисел, переменных, выражений, операторов, процедур и других элементов и предложений
соединение слов и предложений
образование слов
расстановка специальных знаков
Синтаксическая конструкция языка программирования
(*ответ*) допустимое синтаксисом языка программирования сочетание символов или символов и зарезервированных слов
последовательность операций, операндов, задающих определенное вычисление
поток управления выполнением программы
производный тип данных, набор именованных компонент, определяемый пользователем
Синтаксическая конструкция языка программирования, имеющая вид формульной записи последовательности операций над данными (операндами), называется
(*ответ*) выражением
переменной
оператором
командой
Синтаксически управляемое определение, использующее только синтезируемые атрибуты, называется _-атрибутным определением
(*ответ*) S
C
A
U
Синтаксические диаграммы были введены для описания языка
(*ответ*) Паскаль
С
С++
Java
Синтаксическое _ изображает естественную иерархическую структуру исходной программы
(*ответ*) дерево
Системы программирования включают
(*ответ*) компилятор
(*ответ*) редактор связей
(*ответ*) утилиты
генератор отчетов
базы данных
Смысловая ошибка в программе - ошибка
(*ответ*) семантическая
синтаксическая
лексическая
интерфейса