Технологичность конструкции и надежность технических систем есть отдельные, локальные свойства технических систем, которые, согласно методике оценки уровня качества промышленной продукции, входят в более обобщенное свойство - _
(*ответ*) качество
Укажите соответствие в классификации связей
 по направлению < направленные и ненаправленные
 по силе < сильные и слабые
 по характеру (виду) < подчинения, порождения, равноправные, управления
Укажите соответствие между видом мышления и тем, чем оно характеризуется
 наглядно-действенное < первая ступень мышления; характеризуется тем, что решение задачи осуществляется с помощью реального, физического преобразования ситуации, опробования свойств объекта
 словесно-логическое < характеризуется использованием понятий, логических конструкций
 наглядно-образное < наиболее полно воссоздает все многообразие различных характеристик предмета; в образе может быть зафиксировано одновременно видение предмета с нескольких точек зрения, устанавливается «невероятное» сочетание предметов и их свойств; и в этом качестве оно неразличимо с воображением
Укажите соответствие между видом стиля мышления и тем, на чем он основан, по мнению А.И.Субетто
 синтетический < на уровне системного подхода
 идеалистический (теоретический) < связанный с поиском решений
 аналитический < формально-логические методы
 реалистический < эмпирико-индуктивные методы
Укажите соответствие между задачами оценивания и тем, в чем они заключаются
 задача парного сравнения < в выявлении лучшего из двух имеющихся объектов
 задача ранжирования < в упорядочении объектов, образующих систему, по убыванию (возрастанию) значения некоторого признака
 задача классификации < в отнесении заданного элемента к одному из подмножеств
 задача численной оценки < в сопоставлении системе одного или нескольких чисел
Укажите соответствие между классом проблем и методами их решения
 хорошо структуризованные, или количественно сформулированные < хорошо развитый математический аппарат исследования операций
 слабо структуризованные, или смешанные, содержащие количественные и качественные оценки < системные методы
 неструктуризованные, или качественные проблемы < эвристические методы
Укажите соответствие между классом системы и числом элементов, входящих в систему по классификации, предложенной Г.Н.Поваровым
 малые системы < 10-103 элементов
 сложные системы < 104-106 элементов
 ультрасложные системы < 107-1030 элементов
 суперсистемы < 1030-10200 элементов
Укажите соответствие между типом мышления и его направленностью
 теоретическое < направлено на открытие законов, свойств объекта
 практическое < связано с постановкой целей, выработкой планов и проектов, часто развертывающихся в условиях дефицита времени
 логическое (аналитическое) < связано с анализом действий
 интуитивное < характеризуется быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, минимальной осознанностью
Укажите соответствие между уровнем сложности и примером по классификации по уровням сложности, предложенной К.Боулдингом
 статические структуры (остовы) < кристаллы
 простые динамические структуры с заданным законом поведения < часовой механизм
 кибернетические системы с управляемыми циклами обратной связи < термостат
Укажите соответствие между уровнем сложности и примером по классификации по уровням сложности, предложенной К.Боулдингом
 открытые системы с самосохраняемой структурой (первая ступень, на которой возможно разделение на живое и неживое) < клетки, гомеостат
 живые организмы с низкой способностью воспринимать информацию < растения
 живые организмы с более развитой способностью воспринимать информацию, но не обладающие самосознанием < животные
 системы, характеризующиеся самосознанием, мышлением и нетривиальным поведением < люди
 социальные системы < социальные организации
Укажите соответствие между этапами и научными инструментами системного анализа
 анализ проблемы < методы: сценариев, диагностический, деревьев целей, экономического анализа
 определение системы < методы: матричные, кибернетические модели
 анализ структуры системы < методы: диагностические, матричные, сетевые, морфологические, кибернетические модели
 формирование общей цели и критерия системы < методы: экспертных оценок («Дельфи»), деревьев целей, экономического анализа, морфологический, кибернетические модели, нормативные операционные модели (оптимизационные, имитационные, игровые)
спросил 16 Окт, 16 от enigma в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
ответил 16 Окт, 16 от enigma

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.