Для сравнительного анализа структур используются информационные оценки степени целостности α и коэффициента использования компонентов системы β, которые могут интерпретироваться как оценки устойчивости оргструктуры при предоставлении свободы элементов или как оценки степени централизации-децентрализации управления в системе. Эти оценки получены из соотношения, определяющего взаимосвязь системной Сс, собственной Са и взаимной Св сложности системы:
(*ответ*) Сс = Со + Св
 Сс = Со - Св
 Сс = Со / Св
 Сс = Со  Св
Дуализм развивающихся систем - это особенность развивающихся систем, заключающаяся в стремлении к _ энтропии с одной стороны; а с другой стороны, наблюдаются негэнтропийные (энтропийные) тенденции, лежащие в основе эволюции
(*ответ*) возрастанию
 убыванию
 постоянству
Если рассмотреть элементы а (компоненты, функциональные блоки), учесть, что "входы" можно разделить на управляющие у и возмущающие х (неконтролируемые) и что "выходы" (выходные результаты) зависят от а, у и х, т.е. g = f(а, у, х), то в зависимости от задачи состояние может быть определено как:
(*ответ*) {а, у}
(*ответ*) {а, у, g}
(*ответ*) {а, у, x,g}
 {y, x}
 {g, y}
Если система способна переходить из одного состояния в другое (например, s1 → s2 → s3 → ...), то говорят, что она обладает _.
(*ответ*) поведением
Задача _ заключается в упорядочении объектов, образующих систему, по убыванию (возрастанию) значения некоторого признака.
(*ответ*) ранжирования
Задача слоя обучения или адаптации -
(*ответ*) конкретизировать множество неопределенностей U, с которым имеет дело слой выбора
 выбирать структуру, функции и стратегии в слое выбора
 выбирать структуру, функции и стратегии в слое самоорганизации
 приблизиться к отображению цели, которая обычно задается в форме вербального описания
Задача формулирования обобщающей цели в сложных системах не только может, но и должна сводиться к задаче
(*ответ*) структуризации или декомпозиции цели
 достижения абсолютной целостности
 факторизации цели
 коммуникативности системы
Задачи парного сравнения, классификации, ранжирования, численной оценки могут быть решены непосредственно лицом, принимающим решение, или с помощью экспертов - специалистов в исследуемой области. Во втором случае решение задачи оценивания называется _.
(*ответ*) экспертизой
Закон необходимого разнообразия может быть сформулирован следующим образом (где Vsu - разнообразие управляющей системы (системы управления); Vou - разнообразие объекта исследования):
(*ответ*) Vsu > Vou
 Vsu < Vou
 Vsu = Vou
 Vsu << Vou
Значение коэффициента конкордации W находится в пределах
(*ответ*) 0≤W≤1
 -1≤W≤1
 -0,5≤W≤0,5
Идея метода _ была предложена Г.С.Поспеловым как средство стратифицированного расчленения проблемы с большой неопределенностью на подпроблемы и пошагового получения оценок
(*ответ*) решающих матриц
 усложненной экспертной процедуры
 совершенствования обработки оценок
 типа «мозговой атаки»
Информационная оценка коэффициента использования компонентов системы β определяется выражением (где Со - собственная сложность системы; Сс - системная сложность системы):
(*ответ*) β = Сс / Со
 β = Сс  Со
 β = Сс - Со
 β = Со / Сс
Информационная оценка степени целостности α определяется выражением (где Со - собственная сложность системы; Св - взаимная сложность системы):
(*ответ*) α = -Св/Со
 α = -СвСо
 α = Св-Со
 α = Со-Св
спросил 16 Окт, 16 от enigma в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
ответил 16 Окт, 16 от enigma

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.