_ рассматривает основные формы мышления (понятия, суждения, умозаключения).
(*ответ*) Формальная логика
 Диалектическая логика
 Социология
 Психология
_ (модели решаемой задаче) - правомерность применения модели для исследования решаемой задачи, отображения проблемной ситуации.
(*ответ*) Адекватность
_ - закономерность, проявляющаяся в системе в возникновении у нее "новых интегративных качеств, несвойственных ее компонентам".
(*ответ*) Эмерджентность
_ - закономерность, состоящая в том, что система не изолирована от других систем, она связана множеством коммуникаций со средой, представляющей собой, в свою очередь, сложное и неоднородное образование, содержащее надсистему (систему более высокого порядка, задающую требования и ограничения исследуемой системе), подсистемы (нижележащие, подведомственные системы) и системы одного уровня с рассматриваемой.
(*ответ*) Коммуникативность
_ - наука о законах, формах и приемах правильного построения мысли, т.е. мышления, направленного на познание объективного мира.
(*ответ*) Логика
_ - ограничение степени свободы элементов.
(*ответ*) Связь
_ - от лат. целостность, объединение в целое каких-либо частей или свойств, восстановление.
(*ответ*) Интеграция
_ - относительно независимая часть системы, обладающая свойствами системы, и в частности, имеющая подцель, на достижение которой ориентирована подсистема, а также другие свойства - свойство целостности, коммуникативности и т.п., определяемые закономерностями систем.
(*ответ*) подсистема
_ - совокупность знаний, образующих систему на основе некоторых общих положений.
(*ответ*) Теория
_ - соподчиненность, порядок подчинения низших по должности и чину лиц высшим (низших элементов высшим).
(*ответ*) Иерархия
_ - способность достигать не зависящего от времени состояния, которое не зависит от ее начальных условий и определяется исключительно параметрами системы.
(*ответ*) Эквифинальность
_ - уровень иерархии многоэшелонной структуры.
(*ответ*) Эшелон
_ - уровни абстрагирования в стратифицированном представлении системы.
(*ответ*) Страты
_ - уровни сложности принимаемого решения в многоуровневой структуризации.
(*ответ*) Слои
_ - часть системы, не обладающая свойствами системы, а представляющая собой просто совокупность однородных элементов.
(*ответ*) Компонент
_ - это высказывания, которые логически не выводятся из других знаний в рамках этой же теории, а являются обобщением опыта и проверяются опытами (прямыми, а чаще косвенными).
(*ответ*) Постулаты
_ - это предел членения системы с точки зрения аспекта рассмотрения, решения конкретной задачи, поставленной цели.
(*ответ*) Элемент
_ - это путь познания, опирающийся на некоторую совокупность ранее полученных общих знаний (принципов).
(*ответ*) Метод
_ - это система без качественного наполнения.
(*ответ*) Структура
_ - это то, к чему стремится, чему поклоняется и за что борется человек. Это понятие является весьма противоречивым.
(*ответ*) Цель
_ - эффект совмещения действий
(*ответ*) Синергетический эффект
 Интегративный эффект
 Эффект целостности
 Эффект согласования
_ анализ - это взаимосвязанное логико-математическое и комплексное рассмотрение всех вопросов, относящихся не только к замыслу, разработке, производству, эксплуатации и последующей ликвидации современных технических систем (ТС), но и к методам руководства всеми этими этапами с учетом социальных, политических, стратегических, психологических, правовых, географических, демографических, военных и других аспектов.
(*ответ*) Системный
 Математический
 Логический
 Комплексный
спросил 16 Окт, 16 от enigma в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
ответил 16 Окт, 16 от enigma

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.