Деление права на позитивное и интуитивное принадлежит
(*ответ*) Л.И. Петражицкому
 П.А. Сорокину
 С.А. Муромцеву
 Н.М. Коркунову
Для идеологии О. Конта характерно: 1) отрицание духа индивидуализма и индивидульных прав людей; 2) отождествление права с естественными правами человека, данных ему Богом; 3) утверждение, что каждый член общества имеет лишь одно право - право выполнять свой долг; 4) утверждение принципа формального равенства людей в их общественных отношениях
(*ответ*) 1, 3
 1, 2
 3, 4
 1, 4
Для органической солидарности как средству связи членов общества характерно следующее: 1) автономия индивидов, разделение их функций; 2) «растворение» индивидуального сознания в коллективном начале; 3) нормативная регуляция общества основана на правилах с репрессивными санкциями; 4) в правовой системе доминирует гражданское, коммерческое, административное, конституционное, процессуальное право
(*ответ*) 1, 4
 3, 4
 2, 3
 1, 2
Законодателную и судебную социологию в структуре социологии права выделяет
(*ответ*) Ж. Карбонье
 Т. Парсонс
 Э. Дюркгейм
 П. Роско
 Н. Луман
Идеи о праве как форме разграничения и защиты интересов человека, а также согласования свободы различных субъектов правового регулирования характерны для учения
(*ответ*) П. А. Сорокина
 Л.И. Петражицкого
 М.Н. Коркунова
 Р. Иеринга
Идеи социаьной солидарности развивали: 1) О. Конт; 2) Э. Дюркгейм; 3) К. Маркс; 4) Е. Эрлих
(*ответ*) 1, 2
 2, 3
 2, 4
 1, 3
Из перечисленных общенаучными методами являются: 1) диалектический; 2) структурно-функционального анализа; 3) кибернетический; 4) конкретно-социологических исследований; 5) моделирования
(*ответ*) 1, 2
 3, 4
 1, 5
 3, 5
Историко-сравнительный метод применительно к юриспруденции изучил
(*ответ*) М.М. Ковалевский
 Н.М. Коркунов
 С.К. Гогель
 С.А. Муромцев
К середине 80-х ггв. в рамках советской социологии права обозначились следующие направления исследовний: 1) социальной обусловленности законодательства; 2) социальной обусловленности девиантного поведения; 3) эффективности действия законодательства и правоприменительной деятельности; 4) социальный механизм действия права
(*ответ*) 1,3,4
 1,3
 2,3,4
 1,2,3
М. Вебер выделил _ типа легитимации власти
(*ответ*) три
 пять
 два
 четыре
Методы изучения девиантного поведения в России в 20-е гг. в.: 1) анкетирование, 2) анализ документов; 3) интервьюирование, 4) эксперимент
(*ответ*) 1, 2
 1, 4
 2, 3
 2, 4
спросил 15 Окт, 16 от enigma в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
ответил 15 Окт, 16 от enigma

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.