Установите связь между наречием и группой, в которую оно входит:
 наречия, мотивированные прилагательными < долго
 местоименные наречия < откуда
 отглагольные наречия < без умолку
 наречия, мотивированные числительными < вчетвером
Установите связь между наречием и группой, в которую оно входит:
 наречия, мотивированные прилагательными < тихо
 местоименные наречия < всячески
 отглагольные наречия < ощупью
 наречия, мотивированные существительными < временами
Установите связь между наречием и группой, в которую оно входит:
 наречия, мотивированные прилагательными < шумно
 местоименные наречия < по-моему
 отглагольные наречия < стоймя
 наречия, мотивированные существительными < порой
Установите связь между предложением и функцией междометия в предложении:
 междометие как эквивалент предложения < Воображаем себя столь высоко вознесенными, что у-у!
 междометие как модальный компонент предложения < Ох как стыдно!
 междометие как член предложения < На лице провизора изобразилось "тьфу"
Установите связь между предложением и функцией междометия в предложении:
 междометие как эквивалент предложения < У! какая сверкающая, чудная, незнакомая земле даль!
 междометие как модальный компонент предложения < Ой как кольнуло!
 междометие как член предложения < Гонорар - увы и ах!
Установите связь между предложением и функцией междометия в предложении:
 междометие как эквивалент предложения < "Э", – сказали мы с Петром Иванычем.
 междометие как модальный компонент предложения < Ох и красота!
 междометие как член предложения < Кот Васька насторожился и прыг к веретену.
Установите связь между предложением и характеристикой сказуемого в предложении:
 предикативное наречие < На улице холодно.
 модальный предикатив < Мне нужно ехать.
 личная форма глагола < Начинает светать.
Установите связь между предложением и характеристикой сказуемого в предложении:
 предикативное наречие < Ему руку больно.
 модальный предикатив < Ему должно терпеть.
 личная форма глагола < Всем велели уйти.
Установите связь между предложением и характеристикой сказуемого в предложении:
 предикативное наречие < На душе снежно и холодно.
 модальный предикатив < Необходимо получить посылку.
 личная форма глагола < Ему приказали остаться.
Установите связь между термином и определением:
 обстоятельственно-характеризующие наречия < наречия, обозначающие признак, внешний по отношению к его носителю, т.е. характеризующие со стороны места, времени, причины, цели и других обстоятельств
 наречия образа действия < собственно-характеризующие наречия со значением качественности и свойственности – от качественно-характеризующего до значений сравнения, уподобления
 наречия предметно-обстоятельственные < соотносительные с именами существительными наречия и по корневым, и по суффиксальным морфемам
Установите связь между термином и определением:
 двухместный союз < представляет собой соединения двух формально не совпадающих и позиционно разобщенных элементов
 многоместный союз < представляет собой сцепление нескольких позиционно разобщенных компонентов; как правило, это воспроизведение одного и того же или функционально близких компонентов
 одноместный союз < союз, который располагается между соединяемыми частями текста или позиционно примыкает к одной из них
Установите связь между термином и определением:
 качественные наречия < собственно-характеризующие наречия, мотивированные качественными прилагательными
 местоименные наречия < наречия с местоименными корнями
 наречия числовые < количественные наречия, соотносительные с именами числительными
Установите связь между термином и определением:
 модальные предикативы < самостоятельные слова, в современном русском языке не соотносительные с качественными наречиями и краткими прилагательными
 мотивированные наречия < наречия, образованные от других частей речи
 наречие < часть речи, обозначающая непроцессуальный признак действия, другого непроцессуального признака (качества, свойства) или предмета.
Установите связь между термином и определением:
 наречия предметно-обстоятельственные < соотносительные с именами существительными наречия и по корневым, и по суффиксальным морфемам
 немотивированные наречия < первообразные наречия, то есть не образованные ни от каких других частей речи
 наречия степени < собственно-характеризующие наречия, которые обозначают характер интенсивности признака
спросил 11 Окт, 16 от enigma в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Окт, 16 от enigma

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.