Установите соответствие
референтная группа < группа, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения
неформальная группа < группа, которая основывается на дружеской или коллегиальной ассоциации
формальная группа < группа, которая характеризуется определенным, известным списком членов; организация и структура зафиксированы в письменной форме
Установите соответствие
когнитивная интерпретация < процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений
аффективная интерпретация < эмоциональная или чувственная реакция, вызванная стимулом, – таким, как реклама
мотивация < психологические стимулы, которые придают действиям людей цели и направления
Установите соответствие
специфические запланированные покупки < покупки конкретной марки или продукта, запланированные до посещения магазина
покупки, запланированные в целом < покупки, планируемые на уровне продуктной категории, а не конкретного продукта или марки
покупки-заменители < покупки продуктов, заменяющих по своим функциональным свойствам запланированные продукты
Формирование предпочтения марки товара, изменение восприятия свойств товара, достижение приверженности конкретной марке товара, - это задачи _ рекламы
(*ответ*) увещевательной
напоминающей
имиджевой
информационной
Цель _ товара - стимулирование интереса покупателей и их готовности приобретать товар посредством создания его эффективного имиджа
(*ответ*) презентации
Ценности, которые отражают взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе, - это ценности, ориентированные на
(*ответ*) другого
среду
себя
общество
Ценности, которые отражают ценности и подходы к жизни, которые считают желательными индивидуальные члены общества, - это ценности, ориентированные на
(*ответ*) себя
среду
другого
общество
Ценности, ориентированные на _, отражают взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе
(*ответ*) другого
Экономическое _– это способность человека как социального субъекта или социальной группы отражать, осмысливать экономические явления, познавать их сущность, усваивать и соотносить экономические понятия, категории, теории с требованиями экономических законов, с реальностью, и на основе этого строить свою экономическую деятельность
(*ответ*) мышление
«Исходный образец»
(*ответ*) используется для последующего отбора образца
не используется для оценки
используется для количественной оценки партии товара
используется для внешней оценки товара и тары
«Исходный образец» товара
(*ответ*) отбирается выборочно в соответствии с нормами стандарта
не отбирается
отбирается от каждой единицы транспортной тары
отбирается от половины партии товара
«Партия товара» - это товар
(*ответ*) одного наименования, от одного предприятия, по одному сопроводительному документу
доставленный поставщиком
упакованный в транспортную тару
поступивший в торговую сеть
«Средний образец»
(*ответ*) используется для оценки товара по органолептическим показателям
не используется для оценки
используется для оценки тары и упаковки
используется для количественной оценки