Установите соответствие
 референтная группа < группа, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения
 неформальная группа < группа, которая основывается на дружеской или коллегиальной ассоциации
 формальная группа < группа, которая характеризуется определенным, известным списком членов; организация и структура зафиксированы в письменной форме
Установите соответствие
 когнитивная интерпретация < процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений
 аффективная интерпретация < эмоциональная или чувственная реакция, вызванная стимулом, – таким, как реклама
 мотивация < психологические стимулы, которые придают действиям людей цели и направления
Установите соответствие
 специфические запланированные покупки < покупки конкретной марки или продукта, запланированные до посещения магазина
 покупки, запланированные в целом < покупки, планируемые на уровне продуктной категории, а не конкретного продукта или марки
 покупки-заменители < покупки продуктов, заменяющих по своим функциональным свойствам запланированные продукты
Формирование предпочтения марки товара, изменение восприятия свойств товара, достижение приверженности конкретной марке товара, - это задачи _ рекламы
(*ответ*) увещевательной
 напоминающей
 имиджевой
 информационной
Цель _ товара - стимулирование интереса покупателей и их готовности приобретать товар посредством создания его эффективного имиджа
(*ответ*) презентации
Ценности, которые отражают взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе, - это ценности, ориентированные на
(*ответ*) другого
 среду
 себя
 общество
Ценности, которые отражают ценности и подходы к жизни, которые считают желательными индивидуальные члены общества, - это ценности, ориентированные на
(*ответ*) себя
 среду
 другого
 общество
Ценности, ориентированные на _, отражают взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе
(*ответ*) другого
Экономическое _– это способность человека как социального субъекта или социальной группы отражать, осмысливать экономические явления, познавать их сущность, усваивать и соотносить экономические понятия, категории, теории с требованиями экономических законов, с реальностью, и на основе этого строить свою экономическую деятельность
(*ответ*) мышление
«Исходный образец»
(*ответ*) используется для последующего отбора образца
 не используется для оценки
 используется для количественной оценки партии товара
 используется для внешней оценки товара и тары
«Исходный образец» товара
(*ответ*) отбирается выборочно в соответствии с нормами стандарта
 не отбирается
 отбирается от каждой единицы транспортной тары
 отбирается от половины партии товара
«Партия товара» - это товар
(*ответ*) одного наименования, от одного предприятия, по одному сопроводительному документу
 доставленный поставщиком
 упакованный в транспортную тару
 поступивший в торговую сеть
«Средний образец»
(*ответ*) используется для оценки товара по органолептическим показателям
 не используется для оценки
 используется для оценки тары и упаковки
 используется для количественной оценки
спросил 07 Окт, 16 от enigma в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 07 Окт, 16 от enigma

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.