В зависимости от видов стимулов-раздражителей, получаемых во время тренировки, ощущения делятся на
(*ответ*) прецептивные и интероцептивные
приятные и неприятные
дозированные и недозированные
вкусовые и обонятельные
В качестве основных видов обучения в дидактике выделяются следующие: объяснительно-иллюстративное, проблемное и _ обучение
(*ответ*) программированное
педоцентристское
традиционное
сообщающее
В разработке новой системы обучения Л.В. Занков исходил из положения
(*ответ*) обучение должно вести за собой развитие
обучение не должно опережать развитие
обучение не зависит от развития
развитие должно вести за собой обучение
В соответствии с принятыми Государственными образовательными стандартами процесс обучения понимается как
(*ответ*) двусторонний и управляемый
двусторонний и неуправляемый
многосторонний и управляемый
односторонний и неуправляемый
В существующей практике учебного процесса наиболее часто употребляются две теории обучения: ассоциативно-рефлекторная и
(*ответ*) деятельностная
теория опережающего обучения
объяснительно-иллюстративная
классно-урочная
Высшей ступенью человеческого познания является
(*ответ*) мышление
чувственное восприятие
вера
интуиция
Дидактика делится на
(*ответ*) общую и частную
общую и особенную
фундаментальную и прикладную
теоретическую и эмпирическую
Дифференцированная дидактика предусматривает _ обучения
(*ответ*) индивидуализацию
биологизацию
догматизацию
формализацию
Доминирующая роль (учителя) преподавателя в процессе обучения является основой _ дидактики
(*ответ*) традиционной
современной
классической
педоцентристской
И.М. Сеченов высказывал мысль, что психология должна быть включена в число других наук о(об)
(*ответ*) природе
обучении
человеке
обществе
Идея разработки и применения экспериментальных обучающих систем (ЭОС) основывается на реализации возможностей
(*ответ*) экспертных систем
нанотехнологий
компьютера фон-неймановской архитектуры
нейролингвистического программирования
Информатизация образования, как новый подход к организации обучения, определяется как педагогическая
(*ответ*) информатика
синергетика
систематика
кибернетика
Итогом возникновения ощущения является
(*ответ*) чувство
потребность
аффект
эмоция