Маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок определенных услуг, называется
(*ответ*) маркетингом услуг
 интерактивным маркетингом
 управлением качеством
 традиционным маркетингом
Маркетинг, нацеленный на контактный персонал фирмы и предназначенный для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания, называется _ маркетингом
(*ответ*) внутренним
 специфическим
 интерактивным
 внешним
Маркетинг, нацеленный на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг, называется _ маркетингом
(*ответ*) интерактивным
 внутриорганизационным
 внутренним
 функциональным
Матричный метод, применяемый для оценки конкурентоспособности услуг,
(*ответ*) основан на соотношении темпов роста объема продаж и доли рынка, контролируемой предприятием
 основан на качественной оценке стратегических возможностей анализируемого предприятия
 сводится к определению конъюнктуры рынка
 основан на соотношении спроса на продукт и доли рынка, контролируемой предприятием
Между условно-постоянными расходами и объемом реализации услуг существует _ зависимость
(*ответ*) корреляционная
 абсолютная
 условно-переменная
 материальная
Модель, в соответствии с которой менеджеру доступны семь факторов комплекса маркетинга, включая три дополнительных, появление которых обусловлено спецификой услуги как товара, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) М.Битнера
 П.Эйглие и Е.Лангеарда
 Д.Ратмела
 К.Гренрооса
Модель, главными факторами которой является процесс качественного обслуживания и поведения персонала, оказывающего услуги, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) К.Гренрооса
 П.Эйглие и Е. Лангеарда
 Д.Ратмела
 М.Битнера
Модель, которая подчеркивает не только одновременность производства и потребления услуги, но и ее неосязаемость, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) П.Эйглие и Е.Лангеарда
 К.Гренрооса
 Д.Ратмела
 М.Битнера
Модель, показывающая различия между функциональными задачами маркетинга в производственном и непроизводственном секторах, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) Д.Ратмела
 М.Битнера
 К.Гренрооса
 П.Эйглие и Е.Лангеарда
Модель, содержащая три ключевых звена маркетинга и три стратегии, направленные на них, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) «треугольной»
 Д.Ратмела
 К.Гренрооса
 М.Битнера
На структуру себестоимости услуг влияют следующие факторы:
(*ответ*) специфика сферы деятельности, географические и природно-климатические условия, технико-организационный уровень предприятия
 уровень переменных затрат на единицу услуг и сумма постоянных затрат на весь выпуск продукции, цены на услуги
 уровень переменных затрат на единицу услуг и сумма постоянных затрат на весь выпуск продукции
 изменения физического объема реализации услуг
спросил 04 Окт, 16 от solnce в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Окт, 16 от solnce

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.