Маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок определенных услуг, называется
(*ответ*) маркетингом услуг
интерактивным маркетингом
управлением качеством
традиционным маркетингом
Маркетинг, нацеленный на контактный персонал фирмы и предназначенный для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания, называется _ маркетингом
(*ответ*) внутренним
специфическим
интерактивным
внешним
Маркетинг, нацеленный на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг, называется _ маркетингом
(*ответ*) интерактивным
внутриорганизационным
внутренним
функциональным
Матричный метод, применяемый для оценки конкурентоспособности услуг,
(*ответ*) основан на соотношении темпов роста объема продаж и доли рынка, контролируемой предприятием
основан на качественной оценке стратегических возможностей анализируемого предприятия
сводится к определению конъюнктуры рынка
основан на соотношении спроса на продукт и доли рынка, контролируемой предприятием
Между условно-постоянными расходами и объемом реализации услуг существует _ зависимость
(*ответ*) корреляционная
абсолютная
условно-переменная
материальная
Модель, в соответствии с которой менеджеру доступны семь факторов комплекса маркетинга, включая три дополнительных, появление которых обусловлено спецификой услуги как товара, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) М.Битнера
П.Эйглие и Е.Лангеарда
Д.Ратмела
К.Гренрооса
Модель, главными факторами которой является процесс качественного обслуживания и поведения персонала, оказывающего услуги, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) К.Гренрооса
П.Эйглие и Е. Лангеарда
Д.Ратмела
М.Битнера
Модель, которая подчеркивает не только одновременность производства и потребления услуги, но и ее неосязаемость, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) П.Эйглие и Е.Лангеарда
К.Гренрооса
Д.Ратмела
М.Битнера
Модель, показывающая различия между функциональными задачами маркетинга в производственном и непроизводственном секторах, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) Д.Ратмела
М.Битнера
К.Гренрооса
П.Эйглие и Е.Лангеарда
Модель, содержащая три ключевых звена маркетинга и три стратегии, направленные на них, называется моделью маркетинга услуг
(*ответ*) «треугольной»
Д.Ратмела
К.Гренрооса
М.Битнера
На структуру себестоимости услуг влияют следующие факторы:
(*ответ*) специфика сферы деятельности, географические и природно-климатические условия, технико-организационный уровень предприятия
уровень переменных затрат на единицу услуг и сумма постоянных затрат на весь выпуск продукции, цены на услуги
уровень переменных затрат на единицу услуг и сумма постоянных затрат на весь выпуск продукции
изменения физического объема реализации услуг