Ассортимент услуг предприятия может быть
(*ответ*) полным, групповым, внутригрупповым
полным, внешним
групповым, межгрупповым
объективным, субъективным
В зависимости от способа отнесения расходов на себестоимость услуг различают расходы
(*ответ*) прямые и косвенные
реализационные и внереализационные
внешние и внутренние
текущие и основные
В качестве экономических параметров конкурентоспособности услуг могут рассматриваться показатели
(*ответ*) цены, себестоимости, рентабельности
рентабельности и ликвидности
себестоимости, самоокупаемости, самофинансировании
ликвидности и доходности
Верны ли определения? А) Ассортимент услуг - это перечень оказываемых предприятием видов услуг с указанием количества по каждому из них В) Ассортимент услуг - это удельный вес (в %) каждой услуги, или соотношение отдельных видов услуг в их общем объеме. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Верны ли определения? А) Бытовые услуги - это платные услуги, оказываемые физическим лицам, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению В) Бытовые услуги - это способствование в осуществлении любого дела, в проведении деловых операций; в маркетинге услуги по техническому обслуживанию и ремонту, юридические услуги, обучение, консультации, рекламные услуги. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Верны ли определения? А) Внутренний маркетинг - это маркетинг, нацеленный на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг В) Внутренний маркетинг - это маркетинг, нацеленный на контактный персонал фирмы и предназначенный для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
Верны ли определения? А) Деловые услуги - это платные услуги, оказываемые физическим лицам, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению В) Деловые услуги - это способствование в осуществлении любого дела, в проведении деловых операций; в маркетинге услуги по техническому обслуживанию и ремонту, юридические услуги, обучение, консультации, рекламные услуги. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
Верны ли определения? А) Интерактивный маркетинг в сфере услуг - это маркетинг, нацеленный на процесс взаимодействия между потребителем и персоналом фирмы услуг В) Интерактивный маркетинг в сфере услуг - это маркетинг, нацеленный на контактный персонал фирмы и предназначенный для создания таких мотивационных и организационных условий труда, которые бы активно способствовали созданию функционального качества обслуживания. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
Верны ли определения? А) Потенциальная доля рынка услуг - это показатель, который характеризует объем реализации услуг конкретного предприятия на данном рынке В) Потенциальная доля рынка услуг - это объем реализации услуг, который может получить предприятие на данном рынке при устранении некоторых ограничивающих факторов. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет