Возьмите две пробирки и поместите в первую из них – микрошпатель железных опилок, во вторую – несколько кусочков меди. Затем налейте в пробирки по 2–3 мл раствора НCl.  
Отметьте наблюдения и запишите уравнение происходящей реакции. В выводах отразите, какая частица в молекуле НCl является окислителем; какой металл и почему окислился, а какой – нет и почему.
спросил 09 Фев, 22 от аноним в категории школьный раздел


решение вопроса

+1 голос
Реактивы: разбавленная соляная кислота (НCl), опилки железа, кусочки медной проволоки.

Посуда: две пробирки на 10 мл, мерный цилиндр.

Методика проведения опыта: возьмите две пробирки и поместите в первую из них – микрошпатель железных опилок, во вторую – несколько кусочков меди. Затем налейте в пробирки по 2-3 мл раствора НCl. Отметьте наблюдения и запишите уравнение происходящей реакции. В выводах отразите, какая частица в молекуле НCl является окислителем; какой металл и почему окислился, а какой – нет и почему.
ответил 09 Фев, 22 от sweto

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.