Поставьте в соответствие основным задачам рационального природопользования пути их решения
 рациональное использование естественных ресурсов < улучшение инвентаризации природных ресурсов, реализация разумных принципов и методов эксплуатации природно-ресурсного потенциала ландшафтов, повышение устойчивости и охрана природных и природно-ангропогенных экосистем
 рациональная организация территории и охрана ландшафтов < установление сбалансированного соотношения между использованием, заповеданием и улучшением ландшафтов
 улучшение способов учёта природных ресурсов < широкое применение аэрокосмических методов исследования
 инвентаризация природных ресурсов < создание кадастров природных ресурсов
Поставьте в соответствие понятиям, характеризующим лесные ресурсы, их содержание
 лесной фонд < все леса и представленные для ведения лесного хозяйства земли
 лесосека < участок леса, отведенный для рубок
 делянка < часть лесосеки, предназначенная для мелкого отпуска леса
 пасека < часть лесосеки или делянки, предназначенная для механизированных лесозаготовок
Поставьте в соответствие процентное содержание различных газов в составе атмосферного воздуха
 азот < 78,08
 кислород < 20,90
 аргон < 0,93
 углекислый газ < 0,03
Поставьте в соответствие процентное соотношение штаммов организмов, используемых в биотехнологических целях
 бактерии < 44
 дрожжи < 20
 вирусы < 6
 микроводоросли < 1
Поставьте в соответствие составной части природно-ресурсного потенциала России её характеристику
 запас важнейших полезных ископаемых < количество разведанных видов сырья не имеет аналогов в мире
 земельный фонд < уникален по площади и качеству угодий
 объем среднегодового речного стока < второе место в мире
 запасов пресной воды в озерах < первое место в мире
Поставьте в соответствие таксономическим единицам группировки современных ландшафтов по степени изменённости техногенезом их характеристику
 группа ландшафтов < природные, природно-техногенные, техногенно-природные, техногенные
 характер техногенного воздействия < прямое, косвенное
 компоненты ландшафтов, испытывающие воздействие < водный режим, воздух, почва, рельеф, биота
 характер сукцессий < естественные, управляемые, неуправляемые
Поставьте в соответствие типам месторождений принадлежащие им виды полезных ископаемых
 метаморфические месторождения < железных руд, марганца, графита, высокоглиноземистых минералов
 магматические месторождения < металлические и неметаллические руды, драгоценные и поделочные камни
 механические осадочные месторождения < песок, гравий и глина
 химические осадочные месторождения < известняки, доломиты, калийные и каменные соли, бокситы
Почва представляет собой верхний слой _, состоящий из множества экосистем и ландшафтов, основными компонентами которых являются горные породы, почвенная вода, воздух, растения, животные и микроорганизмы
(*ответ*) земной коры
 мантии
 астеносферы
 географической оболочки
Почва является
(*ответ*) основным источником получения продуктов питания
(*ответ*) средой существования растительного и животного мира
(*ответ*) базой социально-экономического развития
 неисчерпаемым природным ресурсом
Почва является
(*ответ*) аккумулятором солнечной энергии и органического вещества
(*ответ*) регулятором циклического массообмена, поддерживающим целостность биосферы
 источником промышленного получения фосфора и кальция
 регулятором температуры подземных вод
Почва, или, как ее называл В. И. Вернадский, «_», играет основную роль в обеспечении населения Земли продовольствием
(*ответ*) педосфера
Почва, или, как ее называл В. И. Вернадский, «_», играет основную роль в обеспечении населения Земли продовольствием
(*ответ*) педосфера
 литосфера
 криосфера
 почвосфера
спросил 26 Сен, 16 от solnce в категории разное


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 26 Сен, 16 от solnce

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.