Краткое содержание, краткий пересказ сказки "Повторение пройденного" Крюкова Т. по главам
спросил 10 Фев, 21 от мирианда в категории школьный раздел


решение вопроса

0
Глава 1.
День был неудачным. Сперва Антон получил двойку по математике, потом Настя стала смеяться над ним на уроке истории, а Антона выгнали с урока. Он сходил за колой и наврал ребятам, что в магазине снимают рекламу. Ребята сбежали с урока, а родителей Антона вызвали в школу.
Отец мальчика был недоволен и заставил сына открыть шкаф, из которого посыпалась груда вещей, в том числе и лопата. Антон объяснил, что собирается искать клад на школьном дворе, где у него крутилась рамка. Отцу позвонили с работы, и он убежал, заставив сына разбирать шкаф.
Глава 2.
Разбирая вещи, Антон нашел альбом со старинными фотографиями. Он увидел маму, которая оказывается училась в одном классе с историком. Оказалось, что Анатолий Иванович был спортсменом, но сломал ногу. Ему раздробило колено молотом и после этого учитель хромал.
Антон забрал эту фотографию, чтобы поделиться новостью с одноклассниками.
Глава 3.
На следующий день Антон рассказал ребятам в классе про учителя, кто-то поверил, кто-то нет. Настя прямо спросила учителя, был ли он олимпийским чемпионом, и тот сказал, что не был. Но действительно бегал и надеялся завоевать титул. Но несчастный случай в сентябре восемьдесят второго года перечеркнул его карьеру.
Глава 4.
Антон решил искать клад. Он считал, что до клада можно добраться по канализации, и предложил другу Кирюхе слазать в канализацию. Тот долго отказывался, но Антон обещал ему подарить автограф Бэкхема и Кирюха согласился.
Глава 5.
После уроков Антон выбежал на задний двор и увидел, что крышка люка сдвинута. Он обрадовался и стал ходить с рамкой. За этим его застала Настя. Она сказала, что Кирюха не придет и заинтересовалась рамкой. Антон сказал, что это прибор для определения дураков и Настя обиделась. Она вырвала рамку из рук мальчика и бросила в люк. Антон швырнул туда же рюкзак Насти.
И ребятам пришлось лезть в люк. Там было темно и Антон неожиданно поцеловал Настю.
Но тут к люку подошли директор и завхоз и закрыли его. Дети оказались в темноте. Но у Антона был фонарик. Он рассказал Насте про клад и они пошли по длинному ходу.
Внезапно рамка завращалась как бешеная, и Антон полез в какую-то дыру.
Глава 6.
Ребята оказались в полой пирамиде, посредине которой стояла кабина с пирамидой сверху. Вершины двух пирамид были на одной линии. В кабинке обнаружился экран, который включился, едва Антон встал в отпечатки ступней на полу.
Чей-то голос сообщил, что портал открыт и предложил ввести дату. Ребята ввели сегодняшнее число, 2007 год. Голос предложил выбрать отсчет. Антон хотел, чтобы Настя сфотографировала его в кабине, но между телефоном и экраном проскочила молнии. И Антон случайно ткнул в слово "годы".
Кабина завибрировала, Настя испугалась и Антон снова ткнул в надпись, остановив ее на 1982 годе.
Ребята побежали прочь, и сдвинув крышку, оказались на свету.
Глава 7.
Ребята с удивлением оглядывались. Все было не так. Асфальт исчез, вместо липовой аллеи стояли тоненькие деревья, а сама школа из розовой стала салатной, и перед ней стоял бюст Ленина.
Какая-то учительница заметила ребят и спросила из какого они класса. Они сказали, что из шестого "А" и их учительница Алевтина Викторовна. Тут подошел мужчина, который сказал, что мальчик новенький, а про девочку он ничего не знает. Но детей отправили в класс.
Алевтина Викторовна помолодела на тридцать лет и Антон понял, что оказался в прошлом. Догадалась об этом и Настя, и ее это пугало.
Глава 8.
Ребята оказались на уроке математике и их посадили в месте. В этом классе учился Юра Ермак, будущий отец Антона, который плохо знал математику и плавал у доски.
Но когда Антон стал говорить про калькулятор и мобильный телефон, все засмеялись, решив, что он начитался фантастики. Антон решил, что оказался в каменном веке.
Прозвенел звонок и к нему подошел Юра.
Глава 9.
Юра похвалил рассказ Антона про телефон и сказал, что нашел клад на заднем дворе школы. Там стрелка компаса сходила с ума. Юра хотел найти клад. Антон с улыбкой смотрел, как будущего отца отчитывала его будущая мать, тогда еще девочка Мила.
Следующим уроком была география и тут опозорилась Настя. Она не знала какие республики входят в СССР и не смогла назвать страны социалистического лагеря. Поэтому ей поставили двойку и круглая отличница чуть не расплакалась. Она потребовала от Антона срочно возвращаться.
Глава 10.
Но сбежать с уроков ребятам не удалось. Сперва их задержали дежурные у входа, а потом строгая учительница физики, у которой должна была быть контрольная.
Возвращаясь в класс, Антон и Настя увидели Толика, еще не хромого. Толик готовился к соревнованиям, но и его заставили прийти на контрольную. Он познакомился с Настей, и было видно, что девочка ему понравилась.
А Антон понял, что завтра случится трагедия, после которой Толик останется хромым.
Настя достала жвачку и угостила ребят. Он сказала, что купила ее в соседнем магазине. Тут же все школьники, забыв про уроки, бросились в магазин. Сбежали даже дежурные.
А Настя и Антон оторвались от толпы и оказались на заднем дворе. Они переглянулись, подумали о Толике, и решили остаться в прошлом.
Глава 11.
Сбежавших с уроков шестиклассников собрали в коридоре. Директор назвал их жвачными животными и спросил зачинщика. Вместо Насти выступили вперед Антон и Толик. Директор сказал Антону привести в школу родителей, а Толика отправил готовиться к отъезду на соревнования. Настя обещала болеть за Толика и Антон почувствовал ревность. Но когда Толик ушел, Настя его поцеловала и убежала
ответил 10 Фев, 21 от светолет
0
Глава 12.
Мила была недовольна поведением Антона, который, по ее мнению, опозорил отряд, и предлагала его разобрать на совете. Но другие ребята жалели мальчика, ведь его родителей вызвали к директору.
На перемене Антон предложил Насте продать ее пенал с Барби, чтобы пообедать, и потом продал его за рубль девяносто семь копеек. Узнав, что пирожок стоит четыре копейки, Антон с уважением посмотрел на монетки.
Но пообедать не удалось, сразу после трудов Антона вызвали к директору.
Глава 13.
Одна из девочек наябедничала, что Антон продал пенал, и директор начал распекать малолетнего спекулянта. Он решил, что отец Антона фарцовщик, ведь по словам Антона тот возил вещи из-за границы.
Директор велел Антону вернуть деньги, а пенал оставил себе. Он сказал, что будет следить за Антоном.
Глава 14.
Настя дожидалась Антона в коридоре, и не сильно расстроилась из-за пропажи пенала. Антон, которому хотелось есть, предложил сходить к Юре, своему будущему отцу, рассчитывая на доброту бабушки.
Но оказалось, что бабушка еще не на пенсии и работает, а Юру заставляет делать уроки его старшая сестра, тетя Люба.
Ребята вышли, не узнав адрес Толика и не пообедав. Они решили сходить к маме Антона, к Миле.
Глава 15.
Но Милы дома не было. Вместо нее двери открыла старушка, сильно похожая на бабушку Антона. Мальчик понял, что это его прабабушка, которую он никогда не видел. Поэтому он молчал, а Настя узнала у словоохотливой старушки адрес Толика.
Глава 16.
Старушки во дворе дома Толика, сказали, что тот ушел в магазин за бананами. Настя и Антон пошли к магазину и Антон решил просить милостыню, чтобы поесть. Он просил на корм для незнакомой собаки, а его ругали, но дали несколько копеек.
Потом кто-то увидел, что Антон одет в фирму, да и хозяин собаки появился. Антона взял за руку милиционер, и несмотря на заступничество Насти, потащил детей в отделение.
Глава 17.
Участковый стал спрашивать имена и адрес ребят, угрожая сообщить об их поведении на работу родителям. Антону пришлось назваться Юрой, а Настю он назвал Милой Деминой.
В это время участкового позвали тянуть жребий на заказы, и ребята сбежали.
Их чуть не поймал незнакомый капитан, но он петляли как зайцы и сумели оторваться.
Глава 18.
Отдышавшись и съев украденную у участкового булочку, ребята стали думать, как задержать Толика. Антон предложил вызвать того во двор, сказать, что хулиганы забросили рюкзак Насти в подвал, а когда Толик пойдет в подвал, закрыть дверь.
Именно так они и поступили. Правда Настя сперва старалась просто отговорить Толика от поездки, но тот не слушал ее. И его пришлось посадить в подвал и выключить свет.
Глава 19.
Участковый искал сбежавших детей, но по указанному адресу нашел совсем другого Юру. Он увидел беглецов на улице, но тем снова удалось сбежать.
А в это время бабушка, вышедшая кормить живущую в подвале кошку, выпустила Толика. Тот был раздосадован и считал, что Настю специально подослали, чтобы не дать ему выступить на соревнованиях.
Глава 20.
Идя к школе, Антон и Настя снова увидели Толика. Они перегородили ему путь и попытались рассказать правду. Про будущее и про молот, который раздробит ему ногу. Антон, видя, что Толик не верит, предложил тому побывать в будущем.
Толик согласился, но увидев крышку люка, к которой его подталкивал Антон, решил, что это ловушка, и мальчики стали бороться.
Толик вырвался и Антон ударил его под коленку. Тот упал и схватился за ногу. Настя побежала за помощью, а Антон напрасно просил прощения.
Потом ребята молча спустились в канализацию.
Глава 21.
Антон вернулся в настоящее потерянным и расстроенным. Настя пыталась его подбодрить, и даже сказала учительнице, что Антон защищал ее от хулиганов. Ребята пошли на физкультуру и увидели, что Толик стал физруком.
Они засмеялись и спросили, не был ли Толик чемпионом. Тот ответил, что не все спортсмены становятся чемпионами, но шанс у него был.
Глава 22.
Дома Антон ел и слушал рассказ родителей. Оказалось, что Толика выгнали из команды за драку, а перелом был пустяковый. Из-за этого он не стал чемпионом, но закончил институт физкультуры. Они помнили о странных мальчике и девочке, но не узнали в том мальчике Антона.
Отец похвалил Антона, что тот подрался из-за Насти, а Кирилл удивился, ведь Настя в его глазах была зубрилой. Но Антон сказал, что Настя нормальная девочка.
ответил 10 Фев, 21 от светолет

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.