Для первого периода эволюции информационных технологий характерны следующие временные рамки:
(*ответ*) 1900 -1955 годы
 1955 - 1980 годы
 1980 - 1995 годы
 1995 г. по настоящее время
Для построения групповых и корпоративных информационных систем не могут использоваться системы
(*ответ*) на основе автономных ПК пользователей
 многотерминальные централизованные вычислительные
 с архитектурой «клинет-сервер»
 офисные
Для системы управления индустриальной информационной технологией не характерно(а)
(*ответ*) неконсолидированность ресурсов системы, отсутствие автономного права доступа к конкретным ресурсам
 повышение эффективности работы пользователей информации за счет специализации, унификации и типизации компонентов информационных технологий
 обеспечение технологичности, устойчивости, гибкости, надежности компонентов информационных технологий
 создание условий для быстрой и эффективной разработки промышленных и непромышленных информационных технологий для решения конкретных задач
Для третьего периода эволюции информационных технологий характерны следующие временные рамки:
(*ответ*) 1965 -1980 годы
 1900 -1955 годы
 1980 - 1995 годы
 1995 г. по настоящее время
Для четвертого периода эволюции информационных технологий характерны следующие временные рамки
(*ответ*) 1980 - 1995 годы
 1965 -1980 годы
 1900 -1955 годы
 1995 г. по настоящее время
Естественный язык - это тип _, при котором запрос и ответ со стороны пользователя ведется на языке, близком к естественному
(*ответ*) диалога
Задачи проектирования и генерации информационной технологии могут быть отнесены к классу системных задач, решение которых основывается на методах и принципах _ подхода
(*ответ*) системного
 дискретного
 функционального
 латерального
Закрепление за каждой операцией конкретного рабочего места с техническим средством характерно для _ информационной технологии:
(*ответ*) пооперационной
 современной
 попредметной
 однопрограммной
Информационные системы принято разделять по масштабу выполняемых функций на
(*ответ*) одиночные
(*ответ*) групповые
(*ответ*) корпоративные
 многопользовательские
Информационные технологии поддержки принятия решений предусматривают широкое использование _ методов и моделей
(*ответ*) экономико-математических
 описательных
 дискретных
 техническо-экономических
Информационные технологии экспертной поддержки составляют основу _ труда специалистов-аналитиков
(*ответ*) автоматизации
Использование суперЭВМ и ПК для комплексного решения функциональных задач, формирования регулярной отчетности и работы в информационно-справочном режиме для подготовки управленческих решений характерно для _ технологий
(*ответ*) cовременных
К алгоритмическим языкам программирования не относится:
(*ответ*) Java-script
 Basic
 Pascal
 C++
К анимационным изображениям принято относить _ графику
(*ответ*) инженерную
(*ответ*) интерактивную
(*ответ*) научную
 коммерческую (деловую)
 иллюстрационную
спросил 25 Сен, 16 от solnce в категории разное


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 25 Сен, 16 от solnce

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.