Для первого периода эволюции информационных технологий характерны следующие временные рамки:
(*ответ*) 1900 -1955 годы
1955 - 1980 годы
1980 - 1995 годы
1995 г. по настоящее время
Для построения групповых и корпоративных информационных систем не могут использоваться системы
(*ответ*) на основе автономных ПК пользователей
многотерминальные централизованные вычислительные
с архитектурой «клинет-сервер»
офисные
Для системы управления индустриальной информационной технологией не характерно(а)
(*ответ*) неконсолидированность ресурсов системы, отсутствие автономного права доступа к конкретным ресурсам
повышение эффективности работы пользователей информации за счет специализации, унификации и типизации компонентов информационных технологий
обеспечение технологичности, устойчивости, гибкости, надежности компонентов информационных технологий
создание условий для быстрой и эффективной разработки промышленных и непромышленных информационных технологий для решения конкретных задач
Для третьего периода эволюции информационных технологий характерны следующие временные рамки:
(*ответ*) 1965 -1980 годы
1900 -1955 годы
1980 - 1995 годы
1995 г. по настоящее время
Для четвертого периода эволюции информационных технологий характерны следующие временные рамки
(*ответ*) 1980 - 1995 годы
1965 -1980 годы
1900 -1955 годы
1995 г. по настоящее время
Естественный язык - это тип _, при котором запрос и ответ со стороны пользователя ведется на языке, близком к естественному
(*ответ*) диалога
Задачи проектирования и генерации информационной технологии могут быть отнесены к классу системных задач, решение которых основывается на методах и принципах _ подхода
(*ответ*) системного
дискретного
функционального
латерального
Закрепление за каждой операцией конкретного рабочего места с техническим средством характерно для _ информационной технологии:
(*ответ*) пооперационной
современной
попредметной
однопрограммной
Информационные системы принято разделять по масштабу выполняемых функций на
(*ответ*) одиночные
(*ответ*) групповые
(*ответ*) корпоративные
многопользовательские
Информационные технологии поддержки принятия решений предусматривают широкое использование _ методов и моделей
(*ответ*) экономико-математических
описательных
дискретных
техническо-экономических
Информационные технологии экспертной поддержки составляют основу _ труда специалистов-аналитиков
(*ответ*) автоматизации
Использование суперЭВМ и ПК для комплексного решения функциональных задач, формирования регулярной отчетности и работы в информационно-справочном режиме для подготовки управленческих решений характерно для _ технологий
(*ответ*) cовременных
К алгоритмическим языкам программирования не относится:
(*ответ*) Java-script
Basic
Pascal
C++
К анимационным изображениям принято относить _ графику
(*ответ*) инженерную
(*ответ*) интерактивную
(*ответ*) научную
коммерческую (деловую)
иллюстрационную