_ метод представляет собой изучение государства и права, а также отдельных государственно-правовых явлений с позиции их системности, т.е. вхождения в состав соответствующей системы
(*ответ*) Системный
Логический
Сравнительный
Функциональный
_ функция может быть изучена через призму формирования правовых качеств личности.
(*ответ*) Правосоциализаторская
Коммуникативная
Познавательно-преобразовательная
Праворегулятивная
_ функция направлена на обеспечение устойчивого, слаженного, динамичного и эффективного функционирования всех элементов правовой системы, а стало быть, и общества в целом.
(*ответ*) Праворегулятивная
Коммуникативная
Познавательно-преобразовательная
Правосоциализаторская
_ функция связана с теоретической и организаторской деятельностью по формированию правового государства и гражданского общества.
(*ответ*) Познавательно-преобразовательная
Коммуникативная
Правосоциализаторская
Праворегулятивная
_ функция теории государства и права состоит в выработке прогнозов (предсказаний), гипотез о развитии государства и права, государственно-правовых явлений.
(*ответ*) Прогностическая
Гносеологическая
Онтологическая
Воспитательная
_ – это сущностная категория, определяющая назначение какого-либо явления или процесса.
(*ответ*) Функция
Роль
Цель
Значение
_ метод основан на анализе количественных показателей, отражающих состояние и динамику того или иного явления (например, преступности, уровня законности и т.д.).
(*ответ*) Статистический
Социологический
Системный
Логический
_ метод, используемый в правоведении, исходит из того, что текст нормы есть документ особого мировоззрения.
(*ответ*) Герменевтический
Системный
Логический
Сравнительный
_ уровень ограничен повседневными рамками жизни людей при их соприкосновении с правовыми явлениями.
(*ответ*) Обыденный
Профессиональный
Научно-теоретический
Практический
_ уровень охватывает все юридически оформленные связи и отношения, формы реализации права, различные виды правового поведения людей, правотворческую и правоприменительную деятельность государства и общества.
(*ответ*) Организационно-деятельностный
Социально-результативный
Субъектно-сущностный
Интеллектуально-психологический
_ уровень правовой системы характеризует, с одной стороны, то, насколько человек как субъект права освоил правовую действительность, как он «живет» в ней, а с другой-то, как сформировались и насколько идентичны интересам индивида и общества различного рода режимы и состояния, позволяющие представить себе определенные результаты действия юридических норм.
(*ответ*) Социально-результативный
Субъектно-сущностный
Организационно-деятельностный
Интеллектуально-психологический
_ уровень складывается у лиц, которые специально занимаются правовой деятельностью (юристы-практики).
(*ответ*) Профессиональный
Обыденный
Научно-теоретический
Практический