В течение как минимум ближайших пятидесяти лет Россия будет одним из главных центров роста мировой добычи
(*ответ*) нефти
золота
металла
газа
Выбор продукции, которую будет производить фирма, рынков ее сбыта и уровня вертикальной интеграции, к которому она будет стремиться, - это
(*ответ*) сфера деятельности
система учета
стратегический план
миссия компании
Выбор товаров и рынков, предлагающий наилучшие возможности для инвестирования, для определения которых обычно используется матрица направлений роста фирмы, - это
(*ответ*) решение о размещении ресурсов
планирование производственной деятельности
поиск выгодного сегмента рынка
создание длительных конкурентных преимуществ
Движение «вверх по течению», организация или покупка предприятий, ранее выполнявших функции поставщиков, - это интеграция по технологической цепочке
(*ответ*) назад
вправо
влево
вперед
Деятельность, имеющая свою методологию и позволяющая определять соблюдение финансового законодательства и финансовой дисциплины экономическим субъектом, а также целесообразность и эффективность осуществляемых им финансовых операций, - это
(*ответ*) финансовый контроль
математическое моделирование
бухгалтерский учет
стратегический контроль
Для предприятий капиталоемких отраслей в большей степени характерна интеграция с
(*ответ*) поставщиком
посредником
рекламным агентом
потребителем
Договорное соглашение предприятий (официальное или тайное) о разделе рынков сбыта или ценах - это
(*ответ*) картель
концерн
договор подряда
синдикат
Долгосрочный и дорогостоящий процесс, к которому прибегают лишь единицы предприятий, - это реструктуризация
(*ответ*) комплексная
частичная
плановая
стратегическая
Должностное лицо, которое без доверенности действует от имени предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом предприятия, заключает договоры, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия, - это
(*ответ*) руководитель предприятия
маркетолог
рекламный агент
менеджер среднего звена
Единственно верным критерием того, насколько хорошей является производственная система предприятия, является ее способность
(*ответ*) конкурировать на внешнем и внутреннем рынках
быстро менять ассортимент товаров
быстро меняться
устойчивее воспринимать внешние факторы
Если перед компанией стоит задача добиться преимущества в плане цены, то это означает, что она должна выпускать продукцию или услуги с
(*ответ*) минимально возможными затратами
постоянными затратами
оптимальными затратами
высокими затратами