Типологические особенности «подбираются» в комплексы по принципу
(*ответ*) взаимно усиливающего влияния
взаимного противодействия
взаимно нейтрализующего влияния
случайным образом
Типологические особенности спортсменов проявляются
(*ответ*) на тренировочных занятиях
(*ответ*) в спортивных состязаниях
в повседневной жизни
в контрольных пробах
Требованиям узкой конкретной деятельности отвечают способности
(*ответ*) специальные
общие
частные
направленные
Трудность переключения с одного информационного обозначения на другое или затрудненность в изменении намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки, называется
(*ответ*) ригидностью
креативностью
импульсивностью
рефлексивностью
Установлено, что преподаватели с сильной нервной системой и инертностью нервных процессов
(*ответ*) редко вмешиваются в ответ ученика
(*ответ*) строго соблюдают дисциплину на занятиях, прибегая к системе замечаний и наказаний
опрос проводят оперативно и по ходу ответа исправляют неточности
стараются избегать конфликтов с учениками
Установлено, что преподаватели с сильной нервной системой и инертностью нервных процессов в качестве побуждения используют преимущественно
(*ответ*) дисциплинарные воздействия
(*ответ*) строгий контроль действий учащихся
логику преподавания материала
создание проблемных ситуаций
Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов
(*ответ*) опрос проводят оперативно и по ходу ответа исправляют неточности
(*ответ*) стараются избегать конфликтов с учениками
редко вмешиваются в ответ ученика
строго соблюдают дисциплину на занятиях, прибегая к системе замечаний и наказаний
Установлено, что преподаватели со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов в качестве побуждения используют преимущественно
(*ответ*) логику преподавания материала
(*ответ*) создание проблемных ситуаций
дисциплинарные воздействия
строгий контроль действий учащихся
Характеристика особенностей классификации объектов называется
(*ответ*) диапазоном эквивалентности
разбросом характеристик
разбросом вариантов
диапазоном надежности
Целенаправленный путь формирования стиля деятельности происходит
(*ответ*) на основе анализа его сильных и слабых сторон
(*ответ*) сознательно
под влиянием имеющихся у человека склонностей
бессознательно
Ч. Спирмен применил метод корреляции тестовых испытаний с целью выделения
(*ответ*) общего фактора одаренности
уровня развития способностей
наличия задатков
общего уровня талантливости
Эффективность всей дельности человека зависит от нескольких типологических особенностей, образующих
(*ответ*) типологический комплекс
нейропсихологическую постоянную
физиологическую константу
типологический контекст