Сочетание ряда способностей, обеспечивающих успешность, уровень и своеобразие выполнения определенной деятельности, называется
(*ответ*) одаренностью
задатками
талантом
гениальностью
Специальные сложные тесты для изучения уровня интеллекта впервые предложил
(*ответ*) А. Бине
В. Штерн
Ф. Галтьтон
Э. Мейман
Специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которого составляет его целесообразное изменение и преобразование, называется
(*ответ*) деятельностью
сознанием
отражением
функциональным качеством
Способности - это индивидуальные качества психических процессов и моторики, включенные в систему деятельности. Так рассматривает способности
(*ответ*) В.Д. Шадриков
П.К. Анохин
Т.И. Артемьева
Е.П. Ильина
Способности - это любое проявление возможностей человека. Так считали представители подхода
(*ответ*) общепсихологического
психофизиологического
дифференциально - психологического
психотерапевтического
Способности подразделяются на
(*ответ*) общие
(*ответ*) специальные
частные
направленные
Способности представляют собой совокупность свойств личности, которые проявляются в процессе деятельности. Такое определение способностей было дано в рамках подхода
(*ответ*) личностно-деятельностного
научно-технического
функционально-генетического
коррекционно-психотерапевтического
Способности рассматриваются как свойства, влияющие на
(*ответ*) эффективность деятельности
качества личности
способы коммуникации
проявления темперамента
Способности рассматриваются с позиции функциональной системы, а их возникновение - с позиции генетической теории в рамках
(*ответ*) личностно - деятельностного подхода
научно - технического подхода
функционально - генетического подхода
коррекционно - психотерапевтического подхода
Способности, как целое, интегральное психофизиологическое образование, понимается в рамках подхода
(*ответ*) функционально-генетического
личностно - деятельностного
научно-технического
коррекционно-психотерапевтического
Способность при выполнении операций разной сложности свободно и быстро усиливать или ослаблять внимание характерна при типе управления
(*ответ*) переменном
неоднородном
единообразном
любом
Способность человека работать, не снижая интенсивности, если по ходу работы у него возникают трудности или утомление, называется
(*ответ*) терпеливостью
волей
сознательностью
необходимостью