Сочетание ряда способностей, обеспечивающих успешность, уровень и своеобразие выполнения определенной деятельности, называется
 (*ответ*) одаренностью
 задатками
 талантом
 гениальностью
Специальные сложные тесты для изучения уровня интеллекта впервые предложил
 (*ответ*) А. Бине
 В. Штерн
 Ф. Галтьтон
 Э. Мейман
Специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которого составляет его целесообразное изменение и преобразование, называется
 (*ответ*) деятельностью
 сознанием
 отражением
 функциональным качеством
Способности - это индивидуальные качества психических процессов и моторики, включенные в систему деятельности. Так рассматривает способности
 (*ответ*) В.Д. Шадриков
 П.К. Анохин
 Т.И. Артемьева
 Е.П. Ильина
Способности - это любое проявление возможностей человека. Так считали представители подхода
 (*ответ*) общепсихологического
 психофизиологического
 дифференциально - психологического
 психотерапевтического
Способности подразделяются на
 (*ответ*) общие
 (*ответ*) специальные
 частные
 направленные
Способности представляют собой совокупность свойств личности, которые проявляются в процессе деятельности. Такое определение способностей было дано в рамках подхода
 (*ответ*) личностно-деятельностного
 научно-технического
 функционально-генетического
 коррекционно-психотерапевтического
Способности рассматриваются как свойства, влияющие на
 (*ответ*) эффективность деятельности
 качества личности
 способы коммуникации
 проявления темперамента
Способности рассматриваются с позиции функциональной системы, а их возникновение - с позиции генетической теории в рамках
 (*ответ*) личностно - деятельностного подхода
 научно - технического подхода
 функционально - генетического подхода
 коррекционно - психотерапевтического подхода
Способности, как целое, интегральное психофизиологическое образование, понимается в рамках подхода
 (*ответ*) функционально-генетического
 личностно - деятельностного
 научно-технического
 коррекционно-психотерапевтического
Способность при выполнении операций разной сложности свободно и быстро усиливать или ослаблять внимание характерна при типе управления
 (*ответ*) переменном
 неоднородном
 единообразном
 любом
Способность человека работать, не снижая интенсивности, если по ходу работы у него возникают трудности или утомление, называется
 (*ответ*) терпеливостью
 волей
 сознательностью
 необходимостью
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.