Как показывают исследования, природная склонность к тому или иному виду деятельности может
 (*ответ*) испытывать сильное влияние типологических свойств нервной системы
 изменять типологические свойства нервной системы
 влиять на деятельность нервной системы
 быть независимой от типологических свойств нервной системы
Лица, которые больше ориентируются на внутренние источники информации и поэтому испытывают менее сильное влияние контекста, называются
 (*ответ*) поленезависимыми
 полезависимыми
 возбудимыми
 инертными
Лица, которые характеризуются тем, что ориентируются на внешние источники информации и поэтому испытывают более сильное влияние контекста, называются
 (*ответ*) полезависимыми
 поленезависимыми
 возбудимыми
 инертными
Личностные отношения, эмоциональные и волевые особенности человека к способностям причислял
 (*ответ*) В.Н. Мясищев
 В.С. Мерлин
 Б.М. Теплов
 К.К. Платонов
Любое положительное внутреннее мотивированное отношение к какому-либо занятию, называется
 (*ответ*) склонностью
 интересом
 направленностью
 призванием
На основании своих опытов И.П. Павлов сделал вывод о
 (*ответ*) низкой эффективности в процессе адаптации особей со слабой нервной системой
 высокой эффективности в процессе адаптации особей со слабой нервной системой
 об отсутствии различий эффективности в процессе адаптации между особями с сильной и со слабой нервными системами
 о ситуативных различиях эффективности в процессе адаптации между особями с сильной и со слабой нервными системами
Наиболее устойчивы к монотонии лица с нервной системой
 (*ответ*) слабой
 сильной
 подвижной
 инертной
Наличный уровень проявления какой-либо стороны возможностей человека, независимо от того, чем этот уровень обусловлен - природными особенностями или знаниями и умениями, называется
 (*ответ*) функциональным качеством
 сознанием
 отражением
 деятельностью
Наличный уровень проявления какой-либо стороны возможностей человека, независимо от того, чем этот уровень обусловлен - природными особенностями или знаниями и умениями, называется функциональным
 (*ответ*) качеством
 статусом
 балансом
 проявлением
Нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры левого полушария мозга, называется
 (*ответ*) афазией
 агнозией
 аритмией
 амнезией
Недостаточность развития или выраженность одной способности может быть восполнена другой, связанной с ней способностью. Этот механизм называется
 (*ответ*) компенсацией
 коррекцией
 замещением
 терапией
Необходимость профессионального отбора в профессиях, связанных с экстремальными ситуациями и большим нервно - психическим напряжением, доказал
 (*ответ*) К.М. Гуревич
 В.С. Мерлин
 Е.А. Климов
 А.И. Фукин
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.