Долговременная адаптация в профессиональной деятельности связана с (со)
(*ответ*) освоением профессиональных навыков
освоением режима работы
сменой рабочего места
сменой коллектива
Известно, что произвольная память на числа, геометрические фигуры, рисунки выше у лиц со (с)
(*ответ*) низкой лабильностью нервной системы
слабой нервной системой и средней выраженностью процессов возбуждения и торможения
сильной нервной системой
высокой лабильностью нервной системы
Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности, называются
(*ответ*) способностями
задатками
личностью
чертами характера
Исполнительные стили в беговых видах спорта связаны, прежде всего, с
(*ответ*) распределением сил на дистанции
координацией движений
силовыми нагрузками
выносливостью
Исполнительные стили деятельности в спорте связаны с (со)
(*ответ*) тактикой ведения борьбы
оценкой сил противника
построением стратегии выбора действий
стратегией повышения результативности
Исполнительский стиль деятельности, присущий спортсменам с типологическим комплексом терпеливости, характеризуется
(*ответ*) сильной нервной системой
(*ответ*) инертностью возбуждения
слабой нервной системой
подвижностью возбуждения
Исходные врожденные отличия между людьми по способностям подчеркивались представителями подхода
(*ответ*) дифференциально-психологического
психофизиологического
общепсихологического
психотерапевтического
К более сложным операциям рабочие начинают готовиться заранее. Такой стиль характерен при типе управления
(*ответ*) неоднородном
переменном
единообразном
любом
К врожденным факторам, определяющим эффективность деятельности, относятся
(*ответ*) простейшие психические функции
(*ответ*) психофизиологические особенности
мотивы, знания, умения
получаемые в процессе тренировки приросты врожденных способностей
К генотипическим факторам, определяющим эффективность деятельности, относятся
(*ответ*) конституциональные особенности
(*ответ*) морфофункциональные особенности
факторы, приобретенные в процессе воспитания
факторы, приобретенные в процессе обучения
К приобретенным факторам, определяющим эффективность деятельности, относятся
(*ответ*) мотивы, знания, умения
(*ответ*) получаемые в процессе тренировки приросты врожденных способностей
простейшие психические функции
психофизиологические особенности
К социальным факторам, определяющим эффективность деятельности, относятся
(*ответ*) факторы, приобретенные в процессе воспитания
(*ответ*) факторы, приобретенные в процессе обучения
конституциональные особенности
морфофункциональные особенности
Каждая отдельная типологическая особенность проявления свойств нервной системы может влиять на несколько свойств темперамента. Такой вид связи называется
(*ответ*) гомоморфным
изоморфным
полиморфным
гомогенным