В результате проведенных исследований проявления свойств нервной системы в трудовой, учебной и спортивной деятельности были выработаны следующие методологические принципы
 (*ответ*) не акцентировать исследования на поиски прямой обусловленности эффективности деятельности и поведения только свойств нервной системы
 (*ответ*) использовать системный подход при оценке влияния типологических особенностей на выбор деятельности и ее эффективность
 необходимость акцентировать исследования на поиски прямой обусловленности эффективности деятельности и поведения только свойств нервной системы
 отказ от использования системного подхода при оценке влияния типологических особенностей на выбор деятельности и ее эффективность
В связи с решением вопроса о развитии способностей и их сущности выделены следующие основные подходы
 (*ответ*) личностно-деятельностный
 (*ответ*) функционально-генетический
 научно-технический
 коррекционно-психотерапевтический
В стилях спортивного судейства отмечено, что «мягким» судьям присущи
 (*ответ*) слабая нервная система
 (*ответ*) преобладание торможения по внешнему балансу
 сильная нервная система
 преобладание возбуждения по внешнему балансу
В стилях спортивного судейства отмечено, что «строгим» судьям присущи
 (*ответ*) сильная нервная система
 (*ответ*) преобладание возбуждения по внешнему балансу
 слабая нервная система
 преобладание торможения по внешнему балансу
В тех видах спорта, где комплекс быстродействия является одним из главных факторов, спортсмены, в большинстве случаев, имеют
 (*ответ*) слабую нервную систему
 (*ответ*) преобладание возбуждения
 сильную нервную систему
 преобладание торможения
В технически сложных видах спорта наиболее значимыми свойствами являются
 (*ответ*) уравновешенность нервных процессов
 (*ответ*) инертность нервных процессов
 подвижность нервных процессов
 лабильность нервных процессов
В целом, в подходе к проблеме способностей к XVIII веку сложились следующие тенденции:
 (*ответ*) способности - это спонтанная врожденная активность души
 (*ответ*) способность как результат соответствующего воспитания
 способность как генетически обусловленный фактор
 способность как результат целенаправленного обучения
В экстремальных ситуациях наиболее успешно справляются лица с(со)
 (*ответ*) сильной нервной системой
 слабой нервной системой
 инертной нервной системой
 сильной нервной системой и слабой нервной системой одинаково
В. Штерн различал следующие виды одаренности:
 (*ответ*) реактивную
 (*ответ*) спонтанную
 сформированную
 развитую
В.С. Мерлин и Е.А. Климов установили, что рабочие, с разными типологическими особенностями показывают одинаковую производительность труда за счет
 (*ответ*) выработки определенного стиля деятельности
 использования различных приборов и инструментов
 перестройки свойств нервной системы
 наличия одинаковых задатков
Влияние типологических особенностей на способности и склонности относят к
 (*ответ*) прямому влиянию
 косвенному влиянию
 сочетанию прямого и косвенного влияния
 сопутствующим факторам
Влияние типологических особенностей проявления свойств нервной системы на эффективность деятельности относят к
 (*ответ*) косвенному влиянию
 прямому влиянию
 сочетанию прямого и косвенного влияния
 сопутствующим факторам
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.