В игровых видах спорта игроки с сильной нервной системой и инертностью нервных процессов
(*ответ*) медленнее врабатываются
(*ответ*) эффективнее проводят концовку
эффективнее действуют в начале игры
имеют меньшую сопротивляемость усталости в конце игры
В игровых видах спорта игроки со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов
(*ответ*) эффективнее действуют в начале игры
(*ответ*) имеют меньшую сопротивляемость усталости в конце игры
медленнее врабатываются
эффективнее проводят концовку
В исследованиях Б.М. Теплова показано, что отрицательной стороной сильной нервной системы является ее
(*ответ*) медленное реагирование на сигналы
(*ответ*) слабая устойчивость к монотонии
слабая сопротивляемость стрессовым воздействиям
инертность
В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной сильной нервной системы является ее
(*ответ*) устойчивость к стрессу
адаптивность
чувствительность
малая чувствительность
В исследованиях Б.М. Теплова показано, что положительной стороной слабой нервной системы является ее
(*ответ*) чувствительность
адаптивность
малая чувствительность
устойчивость к стрессу
В исследованиях Б.М. Теплова показано, что преобладание возбуждения способствует
(*ответ*) быстроте реагирования
(*ответ*) решительности, смелости
склонности к анализу
развитию художественного вкуса
В исследованиях Б.М. Теплова показано, что преобладание торможения способствует
(*ответ*) хорошему расслаблению мышц
(*ответ*) устойчивости к монотонии
быстроте реагирования
способности поддерживать заданный темп деятельности
В исследованиях Б.М. Теплова показано, что слабая нервная система входит в комплекс свойств, обеспечивающих
(*ответ*) устойчивость к монотонии
подвижность нервных процессов
устойчивость к стрессу
хорошую переключаемость с одного вида деятельности на другой
В понятие «комплекс моноустойчивости» входят такие показатели, как
(*ответ*) слабая нервная система
(*ответ*) инертность нервных процессов
сильная нервная система
подвижность нервных процессов
В рамках когнитивного стиля деятельности выделяют следующие стили переработки информации:
(*ответ*) вербально - логический
(*ответ*) образно - действенный
психофизиологический
нейродинамический
В результате проведенных исследований проявления свойств нервной системы в трудовой, учебной и спортивной деятельности был выработан следующий методологический принцип
(*ответ*) сопоставление проявлений типологических комплексов в деятельности и выявление их влияния на ее эффективность
непризнание влияния типологических комплексов на эффективность деятельности
признание влияния типологических комплексов на объем выполняемой деятельности
признание неэффективности сопоставления проявлений типологических комплексов в деятельности
В результате проведенных исследований проявления свойств нервной системы в трудовой, учебной и спортивной деятельности были выработаны следующие методологические принципы
(*ответ*) отказ от разделения типологических особенностей на «хорошие» и «плохие»
(*ответ*) необходимость изучения не типов темперамента, а типологических комплексов
принятие разделения типологических особенностей на «приемлемые» и «неприемлемые»
необходимость изучения типов темперамента