Тип управления произвольным вниманием, при котором при выполнении более сложных операций исполнитель начинает готовить внимание заблаговременно, называется
 (*ответ*) неоднородным
 разнообразным
 единообразным
 переменным
Тип управления произвольным вниманием, при котором при выполнении операций разной сложности исполнитель свободно и быстро усиливает или ослабляет внимание, называется
 (*ответ*) переменным
 интуитивным
 единообразным
 неоднородным
Тип управления произвольным вниманием, характеризующийся тем, что доведя сосредоточенность до произвольного уровня, исполнитель стремится сохранить его в течении всей смены, называется
 (*ответ*) единообразным
 разнообразным
 неоднородным
 переменным
Точку зрения о равноценности типологических особенностей выдвинул
 (*ответ*) Б.М.Теплов
 К. Д. Ушинский
 Е. П. Ильин
 И.П.Павлов
Трудность переключения с одного информационного обозначения на другое или затрудненность в намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки, - это
 (*ответ*) ригидность
 динамичность
 импульсивность
 рефлексивность
У лиц с сильной нервной системой, инертностью нервных процессов и преобладанием первой сигнальной системы эффективнее происходит
 (*ответ*) запечатление информации
 решение вербальных умственных задач
 смысловая переработка информации
 решение логических задач
Физиологические и психологические особенности человека, обусловленные, в частности, индивидуальными особенностями строения мозга, называются
 (*ответ*) задатками способностей
 сообразительностью
 динамичностью
 работоспособностью
IQ - как индекс развития интеллекта предложил
 (*ответ*) В. Штерн
 А. Бине
 Ф. Галтьтон
 Э. Мейман
«Сложное синтетическое образование, которое включает в себя целый ряд данных, без которых человек не был бы способен к какой-либо деятельности, и свойств, которые лишь в процессе определенным образом организованной деятельности вырабатываются». Такое определение способностям дал
 (*ответ*) С.Л. Рубинштейн
 Б.М. Теплов
 К.Д. Ушинский
 К.К. Платонов
Б.М. Теплов рассматривает свойства нервной системы как
 (*ответ*) психофизиологическую основу эффективности деятельности
 психофизиологическую основу задатков
 сформированный результат эффективности деятельности
 результат проявления способностей
Б.М.Теплов выделил следующие признаки способностей:
 (*ответ*) способности - это индивидуальные - психологические особенности, отличающие одного человека от другого
 (*ответ*) к способностям относятся те особенности, которые имеют отношение к успешности выполнения деятельности
 способности - это индивидуально - психологические особенности, которые объединяют группы людей, у которых эти способности имеются
 успешность выполнения деятельности зависит от наличия способностей и имеющихся умений и навыков
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.