Сознательная саморегуляция субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающая преодоление трудностей при достижении цели, называется
(*ответ*) волей
инертностью
сосредоточенностью
вниманием
Сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте называется
(*ответ*) вниманием
целеустремленностью
инертностью
волей
Состояние утомления должно оцениваться по
(*ответ*) чувству усталости
подвижности
чувствительности
работоспособности
Состояние, выражающееся в психологической заторможенности, в исчезновении желания продолжить работу, в условиях однообразной деятельности с малым физическим и психологическим напряжением, - это
(*ответ*) состояние монотонии
состояние ригидности
состояние поленезависимости
состояние полезависимости
Социально-психологическая характеристика группы, проявляющаяся в способности ее членов согласовывать свои действия и оптимизировать взаимодействия в различных видах совместной деятельности, обозначается как
(*ответ*) совместимость в группе
интеграция в группе
работоспособность в группе
объединение в группе
Сочетание сильной нервной системы с подвижностью нервных процессов, преобладанием возбуждения по «внешнему» балансу и преобладанием торможения по «внутреннему» балансу, - это
(*ответ*) монотонофобный комплекс
динамический комплекс
инерционный комплекс
монотонофильный комплекс
Сочетание слабой нервной системы с инертностью нервных процессов, преобладанием торможения по «внешнему» балансу и преобладанием возбуждения по «внутреннему» балансу, - это
(*ответ*) монотонофильный комплекс
инерционный комплекс
динамический комплекс
монотонофобный комплекс
Специальные сложные тесты для изучения уровня развития интеллекта, измеряющие уровень развития психических процессов: памяти, внимания, воображения и т.д. предложил
(*ответ*) Альфред Бине
Джон Локк
Томас Гоббс
Френсис Гальтон
Специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которого составляет его целесообразное изменение и преобразование, называется
(*ответ*) деятельностью
наблюдательностью
изобретательностью
любознательностью
Способности являются феноменом, изучаемым _.
(*ответ*) дифференциальной психофизиологией
дифференциальной физиологией
антропологией
дифференциальной морфологией
Способности, которые отвечают требованиям сразу многих видов деятельности (например, интеллектуальные способности), называются
(*ответ*) общими
двигательными
умственными
поведенческими