Явление функциональной ассиметрии проявляется в
 (*ответ*) работе двигательной системы
 (*ответ*) особенностях работы левого и правого полушарий головного мозга
 работе органов пищеварения
 работе желез внутренней секреции
Явление функциональной ассиметрии проявляется в
 (*ответ*) подразделении людей на левшей и правшей
 (*ответ*) взаимодействии правого и левого полушарий головного мозга
 взаимодействии моторной сферы и дыхательной системы
 особенностях процесса восприятия
Сочетание ряда способностей, обеспечивающее успешность, уровень и своеобразие выполнения определенной деятельности, называется
 (*ответ*) одаренностью
 гениальностью
 импульсивностью
 динамичностью
Термин, используемый для обозначения обширного круга состояний человека, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия - это
 (*ответ*) стресс
 возбуждение
 страх
 невроз
_ проявляется в способности человека работать, не снижая интенсивности (за счет воли) если по ходу работы у него возникают трудности или утомление.
 (*ответ*) терпеливость
 инертность
 ригидность
 целеустремленность
_ отмечается у лиц, которые больше ориентируются на внутренние источники информации и поэтому испытывают менее сильное влияние контекста.
 (*ответ*) поленезависимость
 ригидность
 рефлексивность
 полезависимость
_ характеризуется тем, что человек ориентируется на внешние источники информации и поэтому испытывает более сильное влияние контекста.
 (*ответ*) полезависимость
 рефлексивность
 поленезависимость
 ригидность
Автором идеи улучшения интеллектуальных способностей населения путем специального подбора супружеских пар, основываясь на выводе о связи способностей с наследственностью, получившей название «евгеника» является
 (*ответ*) Френсис Гальтон
 Джон Локк
 Томас Гоббс
 Альфред Бине
Адаптация в профессиональной деятельности, связанная с освоением профессии (профессиональные навыки), называется
 (*ответ*) долговременной
 стихийной
 интуитивной
 кратковременной
Адаптация в профессиональной деятельности, связанная со сменой рабочих мест, сменой коллектива, называется
 (*ответ*) кратковременной
 стихийной
 импульсивной
 долговременной
В нашей стране в 1930-1940-е годы проблема способностей и одаренностей с новых научных позиций была представлена в работах
 (*ответ*) С. Л. Рубинштейна и Б. М. Теплова
 Е. П. Ильина и В. Д. Шадрикова
 К. Д. Ушинского и А.А. Ухтомского
 И.П. Павлова и И.М. Сеченова
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.