Образ автора как семантико-стилевая категория эпического и лиро-эпического произведения целеустремленно осмыслен в составе разработанной им теории функциональных стилей _
 (*ответ*) В.В.Виноградовым
 М.М.Бахтиным
 Ю.М.Лотманом
 Р.Бартом
Объединенная смысловой связью последовательность единиц (фонем, морфем, лексем, словосочетаний, предложений), основными свойствами которой являются связность и цельность - это
 (*ответ*) текст
 дискурс
 роман
 синтаксис
Одним из примеров языковых средств, употребительность которых падает по мере взросления индивида, являются так называемые _ конструкции, наиболее харак терные для речи говорящих младших возрастных групп
 (*ответ*) пролептические
Одной из плодотворных методик такого анализа является изучение коммуникативной структуры текста, актуального _ составляющих его высказываний
 (*ответ*) членения
Основные задачи этой науки – разработка общей классификации всех письменных памятников, методов и приемов их описания. Речь идет о (об) _
 (*ответ*) источниковедении
 палеографии
 истории
 лингвистике
Основоположниками структурной лингвистики следует признать
 (*ответ*) Ф.де Соссюра
 М.М.Бахтина
 А.А.Потебню
 Я.Гримма
Основоположниками структурной лингвистики следует признать
 (*ответ*) Ф.Ф.Фортунатова
 М.М.Бахтина
 А.А.Потебню
 Я.Гримма
Основоположниками структурной лингвистики следует признать
 (*ответ*) И.А.Бодуэна де Куртенэ
 М.М.Бахтина
 А.А.Потебню
 Я.Гримма
Основоположником теории актуального членения предложения является известный чешский лингвист Вилем _
 (*ответ*) Матезиус
Основу прогрессии с расщепленной темой составляет двойная _, компо ненты которой при тематизации образуют исходные точки для развития отдельных тематических прогрессий
 (*ответ*) рема
Письмо в по вседневной жизни может использоваться в качестве средства, обеспечивающего следующие потребности автора:
 (*ответ*) психологическую разрядку, «выход» внутреннему на пряжению (aus sich heraus Schreiben)
 (*ответ*) осознание пишущим индивидом своего внутреннего состояния или своей позиции относительно какой-либо про блемы (bewusstmachendes Schreiben)
 (*ответ*) оперативный поиск средств и методики решения воз никшей проблемы (operatives Schreiben)
 (*ответ*) консервацию знания (konservierendes Schreiben)
 способ сокрытия мыслей (Geheimnis)
Письмо в по вседневной жизни может использоваться в качестве средства, обеспечивающего следующие потребности автора:
 (*ответ*) общение с самими собой, например, посредством ве дения дневника (selbstvermittelndes Schreiben)
 (*ответ*) облечение мысли в словесную форму (Schreiben als Formulierungshilfe)
 (*ответ*) формирование концептуального плана речи (konzipierendes Schreiben)
 (*ответ*) передачу знания другим лицам (transferierendes Schreiben)
 способ сокрытия мыслей (Geheimnis)
По мнению В.Матезиуса, _ членение предло жения следует противопоставить его формальному членению
 (*ответ*) актуальное
Под _ Р.-А.Богранд и В.Дресслер понимают ожидание реципиента получить связный и содер жательный текст (einen kohäsiven und kohärenten Text), ко торый является для него нужным или значимым
 (*ответ*) воспринимаемостью
Положила начало научному литературоведению школа
 (*ответ*) мифологическая
 сравнительно-историческая
 структурная
 символическая
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.