Выберите критерии текстуальности согласно концепции Р.-А. де Богранда и В. Дресслера:
 (*ответ*) когезия
 (*ответ*) когерентность
 (*ответ*) интенциональность
 каталитичность
 амальгамность
Выберите критерии текстуальности согласно концепции Р.-А. де Богранда и В.Дресслера:
 (*ответ*) интертекстуальность
 (*ответ*) когерентность
 (*ответ*) воспринимаемость
 нейтральность
 экзогенность
Выберите критерии текстуальности согласно концепции Р.-А. де Богранда и В.Дресслера:
 (*ответ*) воспринимаемость
 (*ответ*) информативность
 (*ответ*) ситуативность
 композиционность
 прагматичность
Выберите основные характеристики текста
 (*ответ*) цельность
 (*ответ*) связность
 (*ответ*) законченность
 композиционность
 повторяемость
Выберите способы маркирования темы:
 (*ответ*) позиционный, согласно которому тема тяготеет к инициальной позиции;
 (*ответ*) грамматический, предусматривающий использование специальных словоформ, служебных слов и синтаксических конструкций;
 (*ответ*) лексический, заключающийся в употреблении оборотов
 (*ответ*) фонетический (при помощи пауз и мелодики)
 пунктуационный (при помощи тире)
Выберите филологические науки, центральным объектом которых является текст:
 (*ответ*) палеография
 (*ответ*) герменевтика
 (*ответ*) литературоведение
 психология
 психолингвистика
Выберите филологические науки, центральным объектом которых является текст:
 (*ответ*) текстология
 (*ответ*) лингвистика текста
 (*ответ*) источниковедение
 компаративистика
 социолингвистика
Выделите виды тема-рематических отношений:
 (*ответ*) простая линейная прогрессия (или прогрессия с последовательной тематизацией)
 (*ответ*) прогрессия со сквозной темой
 (*ответ*) прогрессия с производными темами
 сложная геометрическая прогрессия
 круговая прогрессия
Выделите виды тема-рематических отношений:
 (*ответ*) прогрессия с расщепленной темой
 (*ответ*) прогрессия с тематическим прыжком
 прогрессия с тематической лакуной
 сложная геометрическая прогрессия
 круговая прогрессия
Выделяться в составе текста может не только синтагма, но и целое предложение-высказывание. Это явление называют _ текста
 (*ответ*) сегментацией
Г.Гетнер и В.Шерер в Германии, Г.Брандес в Дании были выдающимися представителями школы в литературоведении
 (*ответ*) культурно-исторической
 мифологической
 структурной
 психологической
Главное достоинство _ заключается в том, что оно позволяет преодолеть барьер времени, дает возможность общаться людям разных поколений, передавать потомкам свои знания о мире
 (*ответ*) письма
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.