Допущены ли ошибки в построении предложения?
А) Sie alle ihre Rohre schwenkten, sich neu zum Schießen staffelten, schossen erst in den Südflügel, dann ins Mittelgebäude, wo die winzige Fahne des Hausmeisters schlaff hing aus dem Fenster.
В) Er war kein Held gewesen, es war bitter für ihn gewesen, als der Oberstleutnant am Telefon schrie, er solle sich um seinen Haufen kümmern.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
Развертывание текста происходит от данного (темы) к новому (_), которое, в свою очередь, становится темой нового предложения
 (*ответ*) реме
С точки зрения информативной ценности _ играет в высказывании более важную роль, чем тема, потому что именно с ней связано поступление (относительно) новой информации
 (*ответ*) рема
_ и когерентность явля ются самостоятельными критериями, которые не должны применяться для характеристики других независимых кри териев в рамках одной и той же классификации
 (*ответ*) Когезия
_ текста находит свое выражение в определенных группах лексических единиц, ключевых словах, осуществляющих основные номинации, объединяющихся в номинативные цепочки
 (*ответ*) Тема
_ текста обнаруживается в его смысловом единстве, монотематичности, и определяется единством коммуникативной целеустановки
 (*ответ*) Цельность
_ текст спонтанен, говоря что-либо мы произносим звуки, из которых состоят предложения и слова, неосознанно
 (*ответ*) Устный
_ текста имеет много общего с парцелляцией, однако их нельзя смешивать, так как при парцелляции элементы, входившие в состав ремы, отъединяются и становятся самостоятельными
 (*ответ*) Сегментация
_ текста основывается на смысловой непрерывности «мира текста». Смысл текста заключается в актуализированных текстовых взаимосвязях, он составляет действительное значение языкового высказывания
 (*ответ*) Когерентность
_ – явление многогранное и многоплановое, является одной из самых сложных единиц, при ее функционировании выявляются элементы всех языковых уровней
 (*ответ*) Текст
_ — это применяемые в когнитивной психологии единицы нашего знания, образованные на основе нашего восприятия и опыта
 (*ответ*) Концепты
_ бывает двух видов: линейная (левосторонняя), обеспечивающая последовательность развертывания предложений в тексте и глобальная (вертикальная, правосторонняя), обеспечивающая связность предложений в единое целое, определяющая позицию отдельного предложения в тексте
 (*ответ*) Связность
_ текста интерпретируется чаще всего как совокупность собственно языковых средств, представляющих внешнюю структуру текста
 (*ответ*) Связность
_ текст дискретен, так как, создавая какой-либо текст, мы осознанно пишем букву за буквой, для чего первоначально расчленяем слово на звуки
 (*ответ*) Письменный
_ как важный текстовый признак является предпосылкой любого вида (речевой и неречевой) коммуникации
 (*ответ*) Интенциональность
«Для меня текст безграничен. Это абсолютная тотальность. Нет ничего вне текста», - утверждает
 (*ответ*) Ж.Деррида
 Ю.М.Лотман
 Ю.И.Айхенвальд
 М.М.Бахтин
«Никогда читатель не прочтет как раз того, что написал писатель» - утверждает
 (*ответ*) Ю.И.Айхенвальд
 Ю.М.Лотман
 Э.Сепир
 Р.де Соссюр
«Общее поле анонимных формул… бессознательных или автоматических цитат, даваемых без кавычек» - это
 (*ответ*) интертекстуальность
 контекст
 гипертекст
 реминисценция
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.