Термин «сильная позиция» в литературоведении относится к 1) заглавиям, 2) первой строке, 3) последней строфе, 4) первому абзацу, 5) концовке, 6) эпилогу
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 6
только 2, 4
только 1, 5
Термин «стиль» используется в 1)лингвистике, 2) литературоведении, 3) искусствоведении, 4) информатике, 5) эстетике, 6) аксиологии
(*ответ*) 1,2,3,5
1,2,4,6
только 1,2
только 1,2,3
Тип тематической прогрессии, для которого характерна двойная рема, компоненты которой при тематизации образуют исходные точки для развития отдельных тематических прогрессий - это
(*ответ*) прогрессия с расщепленной темой
простая линейная прогрессия
прогрессия со сквозной темой
прогрессия с производными темами
Тип тематической прогрессии, для которого характерно наличие одной темы, повторяющейся в каждом предложении (высказывании) текста - это
(*ответ*) прогрессия со сквозной темой
прогрессия с производными темами
прогрессия с расщепленной темой
простая линейная прогрессия
Тип тематической прогрессии, для которого характерно последовательное развертывание информации, когда рема предшествующего предложения становится темой последующего предложения - это
(*ответ*) простая линейная прогрессия
прогрессия с расщепленной темой
прогрессия с производными темами
прогрессия со сквозной темой
Тип тематической прогрессии, для которого характерно следующее: каждое предложение (высказывание) текста, не имея в своем составе элементов последовательной тематизации (1-й тип) или сквозной тематизации (2-й тип), служит для выражения общей тематической направленности текста - это
(*ответ*) прогрессия с производными темами
простая линейная прогрессия
прогрессия со сквозной темой
прогрессия с расщепленной темой
Устный текст в отличие от письменного
(*ответ*) спонтанен и недискретен
спонтанен и дискретен
дискретен
спонтанен
Учение о мифе и мифологии, на которое опиралась мифологическая школа, было разработано
(*ответ*) братьями В. и Я. Гриммом
А.Н.Пыпиным
Т. Бенфеем
Ф.И.Буслаевым
Факторы, которые делают текст релевантным для актуальной или реконструируемой коммуникативной ситуации, объединяются в критерии
(*ответ*) ситуативности
когерентности
интертекстуальности
информативности
Функции письма были сформулированы
(*ответ*) О. Людвигом
М.М. Бахтиным
О.И. Москальской
Ф. Данешем
Чисто содержательные, точнее - когнитивные, взаимосвязи в тексте охватывает критерий
(*ответ*) когерентности
воспринимаемости
ситуативности
когезии