Личность рассказчика выдвигается на первый план, повествователь предпочитает форму "я", которое отлично от автобиографического "я" в _
(*ответ*) лирической прозе
трагикомедии
драме
эпосе
Магические, мифологические, религиозные тексты В.Г. Адмони относит к _
(*ответ*) сакральным
производственным
научным
утилитарным
Массовая коммуникация является уникальным дискурсом, который _
(*ответ*) подвержен постоянным изменениям в зависимости от изменения настроений аудитории
изменяется под влиянием изменяющихся норм языка
сохраняет языковые и речевые свойства значительно дольше, чем другие стили
остается постоянным и неизменным на протяжении многих лет
Мысли или положения, истинность которых уже проверена - это
(*ответ*) доводы, или аргументы
тезисы
выводы
тезисы
Направлены на непосредственное чувственно-предметное и понятийно-наглядное постижение действительности и на раскрытие душевной жизни человека вплоть до ее самых глубинных черт
(*ответ*) художественные тексты
публицистические тексты
научные тексты
утилитарные тексты
Неполноструктурная оформленность языковых единиц на всех уровнях характеризует
(*ответ*) разговорную речь
научные тексты
публицистику
художественную литературу
Обмен мнениями с целью принятия решения или выяснения истины - это
(*ответ*) спор
просьба
разговор
беседа
Обобщение разнородных сведений, полученных в результате проведения нескольких научно-исследовательских работ, посвященных одной теме и содержащих больше субъективных факторов, чем статья
(*ответ*) монография
аннотация
реферат
информационная статья
Однородные типы внутритекстовой грамматической композиции, идеальные схемы, которые диктуют вид упорядоченности материальных грамматических структур - это
(*ответ*) композиционно-речевые формы
горизонтальные структуры
алгоритмы
жанры
Определяется не просто ведущей функцией определенной сферы общения, но и соотношением с этими сферами системами устойчивых схем и стереотипов, узаконенных традицией, _
(*ответ*) функциональный стиль
функционально-смысловой тип речи
композиционная форма речи
жанр
Определяется наличием оппозиции «я» - «враг» семантика
(*ответ*) простых, или жестоких текстов
светлых текстов
печальных текстов
красивых текстов
Ослабленность синтаксических связей между частями предложения или их неоформленность, невыраженность характеризует
(*ответ*) разговорную речь
научные тексты
публицистику
художественную литературу