Диагностика речевых нарушений должна включать: 1) сбор кратких анамнестических данных; 2) исследование особенностей психического развития, психического состояния, поведения; 3) обследование анатомического строения артикуляторного аппарата; 4) изучение речевой моторики, звукопроизношения и слуховой дифференциации дефектно произносимых звуков. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 3,4
только 1,2
только 1,2,4
Длительное состояние, имеющее выраженный ситуационный характер, проявляющийся во внешнем поведении, - это
(*ответ*) эмоции
память
восприятие
мышления
Для того, чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Ребенок должен: 1) быть психически и соматически здоровым; 2) иметь нормальные умственные способности; 3) иметь нормальный слух и зрение; 4) обладать достаточной психической активностью; 5) обладать потребностью в речевом общении; 6) иметь полноценное речевое окружение. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,3,5,6
только 3,5
только 1,2,3
Для того, чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, среди прочих определенных условий необходимы следующие: 1) ребенок должен иметь нормальные умственные способности; 2) ребенок должен обладать достаточной психической активностью; 3) ребенок должен иметь нормальный слух и зрение. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
Для того, чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, среди прочих определенных условий необходимы следующие:1) ребенок должен быть психически и соматически здоровым; 2) ребенок должен иметь полноценное речевое окружение; 3) ребенок должен обладать достаточной психической активностью. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1,3
только 2,3
только 1,2
Зарождаются в лимбической системе, и нейронная основа сопровождающих их звуков находится здесь же, -
(*ответ*) эмоции
движения
восприятие
ощущения
Значительный вклад в решение вопроса о характере реальной связи между мышлением и речью, об их генетических корнях и преобразованиях, которые они претерпевают в процессе своего раздельного и совместного развития, внес
(*ответ*) Л.С. Выготский
Ж. Пиаже
С.Л. Рубинштейн
И.П. Павлов
Известны следующие виды афазий: 1) акустико-мнестическая; 2) оптико-менстичекая; 3) динамическая; 4) сенсорная. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 3,4
только 2
только 1
Известны следующие виды афазий: 1) эфферентная моторная афазия; 2) афферентная моторная афазия; 3) сенсорная; 4) динамическая. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
только 4
только 2
только 1,3
Изучение речи как акустического явления производится различными науками: 1) акустикой; 2) инструментальной фонетикой; 3) физиологией; 4) психологией; 5) анатомией. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3,4
1,3,5
3,4,5
1,2,5