В конце первого - начале второго года жизни у ребенка начинается период развития собственно речевого общения, которое выделяется теперь уже в самостоятельную форму общения малыша с окружающими. Таким образом, происходит переход к следующему этапу овладения ребенком речи -
(*ответ*) периоду первоначального овладения языком
периоду изучения речи как целенаправленной деятельности
периоду развития в процессе речевой практики
периоду подготовки словесной речи
В младенчестве (от рождения до 2-х лет) речь ребенка развивается в рамках следующих периодов: 1) период подготовки словесной речи; 2) период первоначального овладение языком; 3) изучение речи как целенаправленная деятельность. Правильным ответом является
(*ответ*) только 1,2
2,3
1,3
1,2,3
Возникает при поражении задней трети височной извилины левого полушария (у правшей) - _ афазия.
(*ответ*) сенсорная
афферентная моторная
эфферентная моторная
динамическая
Возникает при поражении задних отделов височной области левого полушария (у правшей) - _ афазия.
(*ответ*) оптико-мнестическая
динамическая
сенсорная
акустико-мнестическая
Возникает при поражении зоны третичной коры теменно-височно-затылочных отделов левого полушария (у правшей) - _ афазия.
(*ответ*) семантическая
акустико-мнестическая
эфферентная моторная
динамическая
Возникает при поражении нижних отделов постцентральной (теменной) коры левого полушария (у правшей) - _ афазия.
(*ответ*) афферентная моторная
сенсорная
динамическая
эфферентная моторная
Возникает при поражении нижних отделов премоторной коры левого полушария мозга (у правшей) - _ афазия.
(*ответ*) эфферентная моторная
сенсорная
динамическая
афферентная моторная
Возникает при поражении средних и задних лобных отделов коры левого полушария мозга (у правшей) - _ афазия.
(*ответ*) динамическая
сенсорная
афферентная моторная
эфферентная моторная
Возникает при поражении средних отделов левой височной области (у правшей), распложенных вне ядерной зоны звукового анализатора - поле 21 и частично поле 37 (по Бродману) - _ афазия.
(*ответ*) акустико-мнестическая
эфферентная моторная
динамическая
сенсорная
Возрастные интервалы индивидуального развития, при прохождении которых внутренние структуры наиболее чувствительны к специфическим влияниям окружающего мира, - это
(*ответ*) сензитивные периоды развития
антропогенез
филогенез
онтогенез
Вырабатываются различные двигательные и некоторые речевые стереотипы в возрасте
(*ответ*) 3-4 лет
10-и лет
7-и лет
15-и лет
Голосовые реакции наблюдаются
(*ответ*) уже у новорожденных
только к концу 3-го года
только с 1 года
только с 2-х лет