В конце первого - начале второго года жизни у ребенка начинается период развития собственно речевого общения, которое выделяется теперь уже в самостоятельную форму общения малыша с окружающими. Таким образом, происходит переход к следующему этапу овладения ребенком речи -
 (*ответ*) периоду первоначального овладения языком
 периоду изучения речи как целенаправленной деятельности
 периоду развития в процессе речевой практики
 периоду подготовки словесной речи
В младенчестве (от рождения до 2-х лет) речь ребенка развивается в рамках следующих периодов: 1) период подготовки словесной речи; 2) период первоначального овладение языком; 3) изучение речи как целенаправленная деятельность. Правильным ответом является
 (*ответ*) только 1,2
 2,3
 1,3
 1,2,3
Возникает при поражении задней трети височной извилины левого полушария (у правшей) - _ афазия.
 (*ответ*) сенсорная
 афферентная моторная
 эфферентная моторная
 динамическая
Возникает при поражении задних отделов височной области левого полушария (у правшей) - _ афазия.
 (*ответ*) оптико-мнестическая
 динамическая
 сенсорная
 акустико-мнестическая
Возникает при поражении зоны третичной коры теменно-височно-затылочных отделов левого полушария (у правшей) - _ афазия.
 (*ответ*) семантическая
 акустико-мнестическая
 эфферентная моторная
 динамическая
Возникает при поражении нижних отделов постцентральной (теменной) коры левого полушария (у правшей) - _ афазия.
 (*ответ*) афферентная моторная
 сенсорная
 динамическая
 эфферентная моторная
Возникает при поражении нижних отделов премоторной коры левого полушария мозга (у правшей) - _ афазия.
 (*ответ*) эфферентная моторная
 сенсорная
 динамическая
 афферентная моторная
Возникает при поражении средних и задних лобных отделов коры левого полушария мозга (у правшей) - _ афазия.
 (*ответ*) динамическая
 сенсорная
 афферентная моторная
 эфферентная моторная
Возникает при поражении средних отделов левой височной области (у правшей), распложенных вне ядерной зоны звукового анализатора - поле 21 и частично поле 37 (по Бродману) - _ афазия.
 (*ответ*) акустико-мнестическая
 эфферентная моторная
 динамическая
 сенсорная
Возрастные интервалы индивидуального развития, при прохождении которых внутренние структуры наиболее чувствительны к специфическим влияниям окружающего мира, - это
 (*ответ*) сензитивные периоды развития
 антропогенез
 филогенез
 онтогенез
Вырабатываются различные двигательные и некоторые речевые стереотипы в возрасте
 (*ответ*) 3-4 лет
 10-и лет
 7-и лет
 15-и лет
Голосовые реакции наблюдаются
 (*ответ*) уже у новорожденных
 только к концу 3-го года
 только с 1 года
 только с 2-х лет
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.