В _ культурах на первом плане - эмоциональные связи между людьми, забота о других членах общества, сам человек и смысл его существования.
(*ответ*) феминных
полихронных
монохронных
маскулинных
В _ культурах центральное место занимают работа, сила, независимость, материальный успех, открытость, конкуренция и соперничество и существует также разграничение мужских и женских ролей.
(*ответ*) маскулинных
полихронных
монохронных
феминных
В каждой культуре безэквивалентными являются
(*ответ*) 6-7 % слов
76 % слов
14 % слов
20 % слов
В немецкой культуре для того, чтобы пригласить гостя на чашку чая, _
(*ответ*) следует обстоятельно обговорить день и время посещения
достаточно сказать „Komm mal zu mir!“
необходимо послать письменное приглашения
достаточно произнести фразу “Kommen Sie doch mal auf eine Tasse Kaffee vorbei!”
В немецком языке основных однословных названий цветов радуги
(*ответ*) шесть
три
семь
пять
В обществах _ люди считают, что они способны решать проблемы и без множества формальных правил.
(*ответ*) с низким уровнем избегания неопределенности
монохронной культуры
полихронной культуры
с высоким уровнем избегания неопределенности
В первобытную пору, на ранних стадиях развития религии, когда преобладают племенные языческие верования, границы этноса и религиозной общности _
(*ответ*) совпадают.
частично совпадают.
различны, так как никак не связаны.
не совпадают.
В поисках доказательств гипотезы Сепира-Уорфа часто пишут о различиях между языками в
(*ответ*) членении цветового континуума
фонетике
синтаксисе
грамматике
В работе _ больше ценится результат, и награждение происходит по принципу реального вклада в работу.
(*ответ*) в маскулинных культурах
в полихронных культурах
в монохронных культурах
в феминных культурах
В русском языке основных однословных названий цветов радуги
(*ответ*) семь
четыре
три
шесть
В самых разных языках слова со значением «хорошо» часто употребляются в значении «нормально», а слова, которые на шкале + («плюс») или - («минус») занимают срединное положение, имеют тенденцию сдвигаться к полюсу
(*ответ*) “плохо”
“нормально”
“отлично”
“хорошо”
В средние века карту мира определяют _
(*ответ*) культурно-религиозные миры.
многонациональные государства.
этнические общности
родо-племенные образования