Тип организационной структуры банка, который строится не в соответствии с ассортиментом услуг, а с учетом характера обслуживаемой банком клиентуры, – это
(*ответ*) организация по группам клиентов
организация по группам услуг
маркетинг-ориентированная организационная структура
традиционная организационная структура
Тип организационной структуры банка, при котором сохраняются специализированные отделы, но в каждом из них в зависимости от степени разнородности ассортимента оказываемых услуг вводится одна или несколько должностей менеджеров групп услуг, – это
(*ответ*) организация по группам услуг
маркетинг-ориентированная организационная структура
традиционная организационная структура
организация по группам клиентов
Третьим показателем свойств организационной структуры фирмы (предприятия, корпорации) является степень
(*ответ*) централизации
Установите соотношения между понятиями
акционерная форма организации банка < правовая форма организации банка, при которой его уставный капитал формируется путем эмиссии и продажи акций на фондовом рынке
дивизиональная организационная структура < организационная структура, возникающая в результате диверсификации производства и строящаяся по четко различаемым продуктовым рынкам
интеграционная стратегия < мезостратегия косвенного экономического управления банковской деятельностью, определяющая способы взаимодействия с другими кредитными организациями, республиканскими и местными органами управления, юридическими лицами, предпринимателями без образования юридического лица и населением
конгломератная структура < сочетание разнородных элементов в организационной структуре, наличие отделов, построенных по разным признакам
Установите соотношения между понятиями
контроллинг< систематический контроль, отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной коррекцией работы
корпоративная культура < система ценностей, бездоказательно разделяемых персоналом конкретного предприятия, связанных с конечными целями его развития, которая определяет решения, поступки и всю деятельность персонала
культура управления < комплексная, обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности, включающая совокупность знаний, их структуру и глубину, мировоззрение, морально-этические нормы работы, отношения к труду, навыки в организации работы, умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей
маркетинг-ориентированная организационная структура < тип организационной структуры банка, основанный на том, что вопросы сбыта услуг имеют приоритет над вопросами их производства
Установите соотношения между понятиями
матричная организационная структура < организационная структура, при которой за каждым работником функциональных служб закрепляется определенный проект
мотивация труда < побуждение работника к трудовой деятельности путем материального, морального или административного воздействия на присущие ему мотивы труда
неформальная структура организации < структура, возникающая на основании взаимоотношений членов коллектива, единстве или противоречии их взглядов, интересов, целей и др.
окружающая среда банка < все факторы, оказывающие воздействие на банк, но не подверженные (почти не подверженные) его контролю
Установите соотношения между понятиями
описание должности < личностно-независимое, письменно зафиксированное представление обо всех ее существенных признаках, служащее систематизации процессов структуризации и реструктуризации организации, а также закреплению областей задач и ответственности
организационная культура < способ и средство создания самоподдерживающейся, саморазвивающейся организации
организационная стратегия < мезостратегия косвенного экономического управления банковской деятельностью, определяющая степень централизации управления банком с целью наиболее эффективного его функционирования
организационная структура < логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей
Установите соотношения между понятиями
организация по группам клиентов < тип организационной структуры банка, который строится не в соответствии с ассортиментом услуг, а с учетом характера обслуживаемой банком клиентуры
организация по группам услуг < тип организационной структуры банка, при котором сохраняются специализированные отделы, но в каждом из них в зависимости от степени разнородности ассортимента оказываемых услуг вводится одна или несколько должностей менеджеров групп услуг
программно-целевое планирование и управление < один из видов планирования и управления, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей
профессиограммы < подробные описания психологических, производственных, технических, медицинских, гигиенических и других особенностей специальности, профессии