Верны ли определения?
А) Присоединение с организационно-экономической точки зрения – это переход прав и обязанностей первого (первых) к этому другому юридическому лицу
В) Присоединение с организационно-экономической точки зрения – это аннулирование лицензии присоединяемого банка (банков) и его (их) ликвидацию как самостоятельного юридического лица (лиц) и одновременно сохранение присоединившего банка с его перерегистрацией (в его устав вносятся необходимые изменения и дополнения) и оформлением ему новой лицензии или сохранением прежней лицензии
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Реклама – это одна из разновидностей социальной информации
В) Реклама – это сбор информации; маркетинговые исследования; планирование деятельности по выпуску и реализации банковских продуктов; реклама; реализация банковских продуктов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Руководитель банка – согласно нормативным документам ЦБ РФ, – это единоличный исполнительный орган банка, его заместители, члены коллегиального исполнительного органа (правления)
В) Руководитель банка – это банковский работник, который руководит работой операционной группы (бригады), а именно: проверяет правильность надписей на чеках и расходных ордерах; подписывает документы и выписки из лицевых счетов и т.п.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Санация банка – это размещение денег на депозите в банке на срок не менее 6 месяцев и под умеренные проценты; предоставление банку поручительств (гарантий) по кредитам, которые он берет и т.п.
В) Санация банка – это оказание финансовой помощи банку его участниками и иными лицами; изменение структуры активов и пассивов банка; изменение организационной структуры банка; приведение в соответствие уставного капитала банка и величины его собственного капитала
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Финансовый маркетинг – это предусмотренная в законодательстве РФ и нормативных актах Банка России форма получения информации о деятельности банков
В) Финансовый маркетинг – это системный подход инвесторов-продавцов к управлению процессом реализации финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Формирующийся спрос на банковские продукты – это нечетко выраженный спрос на банковские продукты
В) Формирующийся спрос на банковские продукты – это ситуация, когда есть спрос на банковские продукты, отсутствующие в продаже или существующие, но по объему предложения отстающие от запросов покупателей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Активы с небольшим доходом, но высоколиквидные, которые с минимальной задержкой по времени и незначительным риском потерь своей стоимости могут быть превращены в наличные деньги или средства платежа для погашения банком своих долговых обязательств, – это _ резервы банка
(*ответ*) вторичные
первичные
обязательные
страховые