Главное требование PR-специалиста в работе со СМИ - доведение значимой и проверенной информации, повышающей степень информированности общества по организации, которую он представляет:
(*ответ*) да
нет
Общественная группа PR формируется по профессиональным интересам:
(*ответ*) нет
да
Основное внимание при организации пресс-конференций необходимо уделять электронным СМИ и региональной прессе, формирующим общественное мнение:
(*ответ*) да
нет
Отличие паблик рилейшнз от пропаганды состоит в достижении взаимопонимания и подачи честной, объективной информации:
(*ответ*) да
нет
Первичная реальная аудитория PR - совокупность людей, которые первыми получили PR-сообщения и начали формировать по нему общественное мнение:
(*ответ*) да
нет
Пресс-релиз - кратное сообщение о намерениях организации по какому-либо вопросу или направленности деятельности:
(*ответ*) да
нет
При проведении пресс-конференций необходимо выделять проверенные СМИ и давать им больше нужной информации:
(*ответ*) нет
да
Расчетная PR-аудитория - совокупность людей, которым наиболее близки идеи первичного PR-сообщения:
(*ответ*) да
нет
Самую важную информацию при организации пресс-конференций необходимо проводить в начале сообщения при ответах на вопросы:
(*ответ*) да
нет
Брэнд - понятие паблик рилейшнз, определяющее престиж и узнаваемость организации, лица и товара в сфере услуг, политики, экономики:
(*ответ*) да
нет
Методика семантического дифференциала в диагностике ПР-образа связана с тем, что опрашиваемым предъявляется набор шкал, образованных парами антонимических прилагательных:
(*ответ*) да
нет
Принцип узнаваемости в диагностике ПР-образа - степень близости образа к реальным потребностям и интересам аудитории:
(*ответ*) да
нет
Принцип целостности образа в психологическом ПР-проектировании означает, что все рекламные материалы должны вызывать у человека ассоциации с одним и тем же набором психологических характеристик:
(*ответ*) да
нет
Удачно подобранный псевдоним играет ведущую роль в формировании имиджа человека:
(*ответ*) неверно
верно