Формирование имиджа происходит с участием
(*ответ*) трех субъектов
четырех субъектов
одного субъекта
двух субъектов
Функции общения
(*ответ*) когнитивная, аффективная, регулятивная
культурологическая, социальная, личностная
перцептивная, интерактивная, целеориентирующая
организаторская, посредническая, исполнительская, рекреационная
Функциональная система, в рамках которой лингвистические конструкции используются для реализации определенных коммуникативно-познавательных задач, - это
(*ответ*) текст
слоган
пресс-релиз
сообщение
Цели формирования имиджа и его направленность на необходимые параметры восприятия организации в функциональной структуре имиджа отражаются в _ компоненте.
(*ответ*) целевом
информационном
объектном
субъективном
Явные, непосредственно осознаваемые, компоненты сообщения - это _ компоненты.
(*ответ*) эксплицитные
невербальные
вербальные
имплицитные
PR-деятельность состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями:
(*ответ*) да
нет
Барьеры восприятия информации включает в себя пространственные, понятийные, статусные, временные и другие параметры:
(*ответ*) да
нет
В схему ПР-контактов входят отделы передачи информации и финансовые барьеры ее прохождения через госструктуры:
(*ответ*) нет
да
К факторам, определяющим эффективность ПР-деятельность специалиста, относятся: знания, навыки, способности и личностные качества:
(*ответ*) да
нет
Обсуждение информации в канале межличностного общения влияет на первоначальное мнение человека об информации до 70 % изменения ее смысла:
(*ответ*) да
нет
Паблик рилейшнз означает " связь с общественностью":
(*ответ*) да
нет
Понятие "белый пиар" предполагает формирование положительного общественного мнения об организации, товаре или личности:
(*ответ*) да
нет
Содержание ПР-сообщений основывается на правдивости и объективной информированности:
(*ответ*) да
нет
Специальность "связи с общественностью" была введена в России в 2001 году:
(*ответ*) нет
да
Эффект воздействия ПР-сообщений зависит от шести основных факторов:
(*ответ*) нет
да
Вторичная PR-аудитория - совокупность людей, уже обсудивших между собой PR-сообщение и выработавших по его содержанию общую точку зрения:
(*ответ*) да
нет