Формирование имиджа происходит с участием
 (*ответ*) трех субъектов
 четырех субъектов
 одного субъекта
 двух субъектов
Функции общения
 (*ответ*) когнитивная, аффективная, регулятивная
 культурологическая, социальная, личностная
 перцептивная, интерактивная, целеориентирующая
 организаторская, посредническая, исполнительская, рекреационная
Функциональная система, в рамках которой лингвистические конструкции используются для реализации определенных коммуникативно-познавательных задач, - это
 (*ответ*) текст
 слоган
 пресс-релиз
 сообщение
Цели формирования имиджа и его направленность на необходимые параметры восприятия организации в функциональной структуре имиджа отражаются в _ компоненте.
 (*ответ*) целевом
 информационном
 объектном
 субъективном
Явные, непосредственно осознаваемые, компоненты сообщения - это _ компоненты.
 (*ответ*) эксплицитные
 невербальные
 вербальные
 имплицитные
PR-деятельность состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями:
 (*ответ*) да
 нет
Барьеры восприятия информации включает в себя пространственные, понятийные, статусные, временные и другие параметры:
 (*ответ*) да
 нет
В схему ПР-контактов входят отделы передачи информации и финансовые барьеры ее прохождения через госструктуры:
 (*ответ*) нет
 да
К факторам, определяющим эффективность ПР-деятельность специалиста, относятся: знания, навыки, способности и личностные качества:
 (*ответ*) да
 нет
Обсуждение информации в канале межличностного общения влияет на первоначальное мнение человека об информации до 70 % изменения ее смысла:
 (*ответ*) да
 нет
Паблик рилейшнз означает " связь с общественностью":
 (*ответ*) да
 нет
Понятие "белый пиар" предполагает формирование положительного общественного мнения об организации, товаре или личности:
 (*ответ*) да
 нет
Содержание ПР-сообщений основывается на правдивости и объективной информированности:
 (*ответ*) да
 нет
Специальность "связи с общественностью" была введена в России в 2001 году:
 (*ответ*) нет
 да
Эффект воздействия ПР-сообщений зависит от шести основных факторов:
 (*ответ*) нет
 да
Вторичная PR-аудитория - совокупность людей, уже обсудивших между собой PR-сообщение и выработавших по его содержанию общую точку зрения:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.