Основные психологические категории паблик рилейшнз
(*ответ*) отношение, общение, интерес, взаимопонимание, имидж, конфликт
бессознательное, интеллект, восприятие, поведение, конфликт
паблисити, пресс-посредничество, пресс-конференция, пресс-релиз, выставка, экскурсия, маркетинг, реклама, промоушен
лоббирование, пресс-посредничество, фирменный стиль, копирайт, аудит, интернет-сайт и др.
Основные функции паблик рилейшнз:
(*ответ*) исследовательская, прогностическая, формирующая, коммуникативная информационная, регулирующая
социальная, психологическая, экономическая, политическая, культурологическая
манипулятивная, интерактивная, производственная, управленческая, развивающая, ресурсная
изменение организации, изменение состояния аудитории, оптимизация информационного обмена
Отбор сообщений, содержащих новое и интересное для реципиентов, позволяющих им испытывать чувство включенности в события, происходящие в мире и в ближайшем социальном окружении, - это
(*ответ*) актуализация сообщений
референтометрия
позиционирование
сегментирование
Паблик рилейшнз как особый вид управления следует рассматривать с позиции
(*ответ*) системного подхода
доктрины человеческих отношений
нематериалистического подхода
инновационного подхода
Первоначальное представление аудитории малой порции информации о событии, «переваривание» ее людьми, выработку ими определенной позиции принятия или непринятия с последующим предъявлением основного массива информации - это
(*ответ*) индоктринация
информационное манипулирование
пресечение слухов
оперативное информирование
Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов (слов, картин, фото- и видеоматериалов, графиков и др.) называется
(*ответ*) коммуникацией
политикой
маркетингом
лоббизмом
Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов - это
(*ответ*) коммуникация
общение
связи с общественностью
интеракция
Под оптимизацией массовой коммуникации следует понимать
(*ответ*) изменение ее психологической структуры, совмещение психологических пространств коммуникатора к аудитории
увеличения информационных ресурсов (широты охвата аудитории, количества времени и информационной площади)
увеличение доли позитивной информации об организации
увеличение доли информации об организации в общем информационном потоке
Популяризация, создание известности, а также действия, направленные на привлечение средств массовой информации к освещению деятельности организации, - это
(*ответ*) паблисити
лизинг
менеджмент
маркетинг
Преобразования, изменяющие модус (способ существования) предмета, связанный с гипотетичностью, с оценкой и др., - это
(*ответ*) модальные преобразования
индефинитизирующее преобразование
фингирующее преобразование
аннулирующее преобразование
Принцип системного подхода, заключающийся в необходимости иметь представительную и надежную систему критериев и показателей, которые позволят оценивать результативность деятельности, называется
(*ответ*) операционализацией
систематизацией
категоризацией
индоктринацией
Противопоставление уже имеющейся у общественности информации и информации от другого, и вместе с тем, авторитетного источника приводит к
(*ответ*) когнитивному диссонансу
фрустрации
дистрессу
информационному несоответствию