Основные психологические категории паблик рилейшнз
 (*ответ*) отношение, общение, интерес, взаимопонимание, имидж, конфликт
 бессознательное, интеллект, восприятие, поведение, конфликт
 паблисити, пресс-посредничество, пресс-конференция, пресс-релиз, выставка, экскурсия, маркетинг, реклама, промоушен
 лоббирование, пресс-посредничество, фирменный стиль, копирайт, аудит, интернет-сайт и др.
Основные функции паблик рилейшнз:
 (*ответ*) исследовательская, прогностическая, формирующая, коммуникативная информационная, регулирующая
 социальная, психологическая, экономическая, политическая, культурологическая
 манипулятивная, интерактивная, производственная, управленческая, развивающая, ресурсная
 изменение организации, изменение состояния аудитории, оптимизация информационного обмена
Отбор сообщений, содержащих новое и интересное для реципиентов, позволяющих им испытывать чувство включенности в события, происходящие в мире и в ближайшем социальном окружении, - это
 (*ответ*) актуализация сообщений
 референтометрия
 позиционирование
 сегментирование
Паблик рилейшнз как особый вид управления следует рассматривать с позиции
 (*ответ*) системного подхода
 доктрины человеческих отношений
 нематериалистического подхода
 инновационного подхода
Первоначальное представление аудитории малой порции информации о событии, «переваривание» ее людьми, выработку ими определенной позиции принятия или непринятия с последующим предъявлением основного массива информации - это
 (*ответ*) индоктринация
 информационное манипулирование
 пресечение слухов
 оперативное информирование
Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов (слов, картин, фото- и видеоматериалов, графиков и др.) называется
 (*ответ*) коммуникацией
 политикой
 маркетингом
 лоббизмом
Передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов - это
 (*ответ*) коммуникация
 общение
 связи с общественностью
 интеракция
Под оптимизацией массовой коммуникации следует понимать
 (*ответ*) изменение ее психологической структуры, совмещение психологических пространств коммуникатора к аудитории
 увеличения информационных ресурсов (широты охвата аудитории, количества времени и информационной площади)
 увеличение доли позитивной информации об организации
 увеличение доли информации об организации в общем информационном потоке
Популяризация, создание известности, а также действия, направленные на привлечение средств массовой информации к освещению деятельности организации, - это
 (*ответ*) паблисити
 лизинг
 менеджмент
 маркетинг
Преобразования, изменяющие модус (способ существования) предмета, связанный с гипотетичностью, с оценкой и др., - это
 (*ответ*) модальные преобразования
 индефинитизирующее преобразование
 фингирующее преобразование
 аннулирующее преобразование
Принцип системного подхода, заключающийся в необходимости иметь представительную и надежную систему критериев и показателей, которые позволят оценивать результативность деятельности, называется
 (*ответ*) операционализацией
 систематизацией
 категоризацией
 индоктринацией
Противопоставление уже имеющейся у общественности информации и информации от другого, и вместе с тем, авторитетного источника приводит к
 (*ответ*) когнитивному диссонансу
 фрустрации
 дистрессу
 информационному несоответствию
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.