Классификация представителей целевой аудитории на основании психографического описания на некоторое число подгрупп - это
(*ответ*) сегментация
позиционирование
распределение
дифференциация
Комплекс информационных мероприятий, скоординированных по месту, времени и интенсивности и направленных на достижение конкретной цели, - это
(*ответ*) информационная кампания
паблик рилейшнз
PR-воздействие
рекламная кампания
Комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обусловливающих индивидуальность компании, называется
(*ответ*) корпоративной культурой
маркетингом
коммуникацией
имиджем
Компонентами социально-психологической установки являются:
(*ответ*) когнитивный, эмоционально-оценочный, регулятивный
когнитивный, перцептивный, фрустрационный
интернальный, экстернальный, интеракционный
общественный, групповой, личностный
Критериями для разграничения групп в аудитории массовой коммуникации являются
(*ответ*) характер личного общения, протекания психических процессов и их социальная обусловленность, наличие организации в группах
характер лидерства
преобладающий тип личности
возраст, пол, образование, уровень дохода
Люди, мнение и позиция которых влияют на мнение окружающих, - это
(*ответ*) лидеры мнений
целевая аудитория
генеральная совокупность
общественность
Место организации в образе мира человека в динамической структуре имиджа представлено на _ уровне.
(*ответ*) диспозиционном
имплицитном
знаково-содержательном
поведенческом
Метод исследования предполагающий формализацию исходных текстов с последующей фиксацией частоты (объема) употребления выделенных категорий, называется
(*ответ*) контент-анализом
биографическим методом
анализом документов
фокус-группой
Методика психографической сегментации на основании измерения стиля жизни потребителей
(*ответ*) VALS
TALS
SRI
BFSF
Механизм изменения смыслового наполнения информационных сообщений в зависимости от используемых языковых средств и приемов - это
(*ответ*) вариативная интерпретация действительности
нейро-лингвистическое программирование
коммуникативное воздействие
вербальное воздействие
Мозаичная картина реальности, состоящая из коротких, слабо связанных между собой фрагментов, является
(*ответ*) средством манипуляции массовым сознанием
средством улучшения запоминаемости информации
путем повышения интереса к продукции СМИ
естественным эффектом массовых коммуникационных процессов
Мысль о том, что «если ситуации определяются как реальные, они становятся реальными по своим последствиям» впервые была сформулирована
(*ответ*) У. Томасом и В. Знанецким
Джоржем Крилом
Л. Фестингером и С. Ашем
А.Н. Леонтьевым