Генерализация, замена в ситуации предмета, предиката или события более обобщенным или неопределенным - это
(*ответ*) индефинитизирующее преобразование
модальные преобразования
фингирующее преобразование
аннулирующее преобразование
Групповая управляемая беседа представителей целевой аудитории в ходе которой выявляются потребности, различные аспекты восприятия организации, ассоциации и механизмы формирования мнения, называется
(*ответ*) фокус-группой
обратной коммуникацией
пресс-конференцией
круглым столом
Двунаправленная концепция PR акцентирует внимание на
(*ответ*) необходимости информационного обмена
благожелательности прессы
ориентации в информационном пространстве
внешности
Деятельность организации по созданию имиджа мотивируется
(*ответ*) несовпадением представлений о том, как организация должна восприниматься и как она реально воспринимается
стремлением к социальной ответственности
конкурентной борьбой
внутренними организационными условиями
Имидж, аудиторию которого составляет персонал организации, называется
(*ответ*) внутренним
зеркальным
параллельным
внешним
Имидж, аудиторию которого составляют граждане, не входящие в число сотрудников, называется
(*ответ*) внешним
зеркальным
параллельным
внутренним
Имидж, соответствующий идеалу организации, закрепленному в обыденном сознании, называется
(*ответ*) положительным
целевым
эффективным
результативным
Имидж, сформированный в соответствии с целями и позволяющий решать задачи, в расчете на которые он формировался, является
(*ответ*) результативным
целевым
эффективным
положительным
Интегральная характеристика внутригрупповых связей и отношений, отражающая степень совпадения оценок, диспозиций представителей группы к значимым для нее факторам и событиям, - это
(*ответ*) ценностно-ориентационное единство
групповой конформизм
групповая сплоченность
ценностно-групповое единство
Исследование, в ходе которого исследователь целенаправленно воздействует на изучаемый объект и регистрирует изменения его состояния, - это
(*ответ*) эксперимент
опрос
тест
беседа
К внешним функциям имиджа относятся
(*ответ*) информирование, воздействие, согласование
обозначение, символизация, управление, диагностика
репрезентация, эмоциональная заразительность, поведенческое регулирование
мотивация принадлежности к организации; психологическая защита и поддержание высокой самооценки
К внутренним функциям имиджа относятся
(*ответ*) мотивация принадлежности к организации; психологическая защита и поддержание высокой самооценки
обозначения, символизации, управления, диагностики
репрезентация, эмоциональная заразительность, поведенческое регулирование
информирование, воздействие, согласование
Качество информационного сообщения, заключающееся в его заметности и легкости усвоения для массового сознания, - это
(*ответ*) «выпуклость»
«субъектная ориентированность»
«интерес»
«целенаправленность»