_ - это наводнения, циклоны, ураганы и смерчи, пожары, снежные заносы и лавины, сели, землетрясения и извержения вулканов, оползни, обвалы, цунами, засухи, эпидемии
(*ответ*) Стихийные бедствия
Техногенные катастрофы
Экологические катастрофы
Социальные катастрофы
К _ относят результат общественно-политической деятельности группы лиц или государственной власти, обусловивших снижение социально-политической стабильности в обществе или экономического благополучия населения, а в крайних случаях приведших к массовой гибели людей
(*ответ*) социальным катастрофам
техногенным катастрофам
экологическим катастрофам
стихийным бедствиям
К _ относятся условия жизни и деятельности, в большей или меньшей степени характеризующиеся наличием реальной витальной угрозы, а, следовательно, чрезмерно высоким уровнем нервно-психической напряженности
(*ответ*) экстремальным
оптимальным
особым
характерным
Качество жизни - это
(*ответ*) субъективная составляющая удовлетворенности персональной жизнью, характеризующая комфорт в удовлетворении человеческих потребностей
способ эмоционально-личностного реагирования на те противоречивые ситуации, которые предстают перед индивидуумом в качестве объективно или субъективно неразрешимых
генетический потенциал организма
особое отношение личности к своему здоровью
Любое химическое соединение, которое воздействует на функционирование организма и приводит к появлению зависимости от него, - это
(*ответ*) наркотик
анальгетик
стрессор
дистрессор
Сбалансированное сочетание элементов западной и собственной (нативной) культуры, называется
(*ответ*) аккультурацией
вестернизацией
глобализацией
нативизацией
Сознательные воздействия человека на присущие ему психические явления, выполняемую им деятельность, собственное поведение с целью поддержания или изменения характера их протекания, называются
(*ответ*) саморегуляцией
ориентацией
адаптацией
научением
Шесть основных периодов психического развития в онтогенезе принято выделять в психологии, а именно
(*ответ*) младенческий, раннее детство, дошкольный, младший школьный, подростковый, старший школьный
раннее детство, дошкольный, младший школьный, подростковый, старший школьный
младенческий, раннее детство, младший школьный, подростковый
раннее детство, дошкольный, младший школьный, подростковый
_ - это защитный механизм, который проявляется в возвращении ребенка или подростка к более примитивным способам реагирования на стрессовую ситуацию
(*ответ*) Регрессия
Отрицание
Рационализация
Вытеснение
_ - это защитный психологический механизм, при котором человек приписывает другим людям свои собственные, неприемлемые для сознания, инстинкты и желания
(*ответ*) Проекция
Отрицание
Рационализация
Вытеснение
_ - это психологический защитный механизм, проявляющийся в прикрытии собственной неполноценности через подчеркивание желаемых черт или в преодолении неуспехов в одной сфере деятельности сверхудовлетворением в других сферах
(*ответ*) Компенсация
Отрицание
Вытеснение
Идентификация