Стресс, возникающий в ситуации информационных перегрузок, когда человек не справляется с задачей, не успевает принимать верные решения в требуемом темпе при высокой ответственности за последствия принятых решений, – это стресс
(*ответ*) информационный
психологический
интеллектуальный
эргатический
Стресс, при котором имеет место негативное воздействие на органы и ткани организма, называют
(*ответ*) физиологическим
психологическим
социальным
индивидуальным
Стресс, при котором имеет место проявление отрицательных и положительных чувств и эмоций, называется
(*ответ*) психологическим
физиологическим
социальным
индивидуальным
Стрессовое событие, ставшее причиной психической травмы, – это
(*ответ*) стресс-фактор
психогения
депривация
нарушение привычной жизнедеятельности
Стрессоры, оказывающие непосредственное действие на ткани тела, – это стрессоры
(*ответ*) физиологические
психологические
мышечные
физические
Субъективная составляющая удовлетворенности персональной жизнью, характеризующая комфорт в удовлетворении человеческих потребностей, - это _ жизни
(*ответ*) качество
Термин «базальная тревога» означает
(*ответ*) всепроницающее чувство одиночества и изоляции во враждебном мире
реакцию человека на объект, представляющийся ему как угрожающий его физической ипсихической целостности
чувство беспокойства человека, связанное с потребностью в самоактуализации
ощущение сильного беспокойства у младенца, возникающее у него в тот момент, когда он остается без матери
Тип поведения детей первых месяцев жизни, формирующийся под влиянием общения с матерью, который характеризуется тем, что в присутствии матери ребенок чувствует себя комфортно, если она уходит, ребенок начинает беспокоиться, расстраивается, прекращает исследовательскую деятельность при возвращении матери ищет контакта с ней и, установив его, быстро успокаивается, вновь продолжает свои занятия, - это _ привязанность
(*ответ*) безопасная или надежная
амбивалентная
дезорганизованная
избегающая
Тип поведения детей первых месяцев жизни, формирующийся под влиянием общения с матерью, который характеризуется тем, что даже в присутствии матери ребенок остается тревожным; при ее уходе тревога возрастает, когда она возвращается, малыш стремится к ней, но контакту сопротивляется, - это _ привязанность
(*ответ*) амбивалентная
дезорганизованная
избегающая
безопасная
Тип поведения детей первых месяцев жизни, формирующийся под влиянием общения с матерью, который характеризуется тем, что на уход из комнаты матери, а затем на ее возвращение ребенок не обращает внимания, не ищет с ней контакта, продолжает игру, называется _ привязанностью
(*ответ*) избегающей
безопасной
амбивалентной
дезорганизованной
Тип приспособления к старости, по Д. Бромлей, когда имеет место стремление к самообеспеченности, отказ от помощи, прямолинейность в суждениях и поступках, – это отношение
(*ответ*) оборонительное
враждебное
зависимости
конструктивное
Тип приспособления к старости, по Д. Бромлей, когда старый человек адекватно воспринимает новую социальную ситуацию, – это отношение
(*ответ*) конструктивное
зависимости
оборонительное
враждебное