Одним из элементов непрерывного образования в области подготовки менеджеров по ГОЧС среднего звена является
(*ответ*) Жуковский авиационный техникум им. В.А. Казакова
Академия гражданской защиты
Современная гуманитарная академия
Московский институт открытого образования
Одним из элементов непрерывного образования в области подготовки специалистов вузовского уровня по безопасности жизнедеятельности и переподготовке преподавателей ОБЖ является совместная кафедра с
(*ответ*) Московским институтом открытого образования
Академией государственной пожарной службы
Академией гражданской защиты
Современной гуманитарной академией
Жуковским авиационным техникумом им. В.А. Казакова
Одной из новых информационо-образовательных технологий в области безопасности жизнедеятельности и проблем ЧС является создание совместных с ведущими вузами функциональных и базовых кафедр, обеспечивающих
(*ответ*) высокий профессионализм в содержательной составляющей со стороны структуры МЧС России и в учебно-дидактической составляющей со стороны вуза
увеличение затрат на обучение
уменьшение срока обучения
увеличение объема учебной информации для студента
Одной из новых информационо-образовательных технологий в области основ безопасности жизнедеятельности и проблем детских рисков в ЧС является движение по созданию и развитию кадетских корпусов, классов и центров «Юного эколога и спасателя», которые обеспечивают
(*ответ*) интерес и системно-деятельностный вариант приобретения знаний, навыков, умений в этой области
отсрочку от призыва на действительную военную службу
получение офицерского звания на действительной службе
поступление в высшее учебное заведение
Презентация как продукт информационной технологии - это
(*ответ*) набор слайдов, собранных в единый файл с расширением .ppt или .pps
выступление на конференции с показом картинок на экране через компьютер
программный пакет, обеспечивающий показ видеофильма
представление информации в графическом виде
Применение экспертной системы к анализу отношения к проблеме ЧС в зависимости от уровня образования показывает, что
(*ответ*) чем выше уровень образования людей, тем их больше беспокоит проблема ЧС
чем ниже уровень образования людей, тем их больше беспокоят глобальные аспекты проблемы ЧС
чем ниже уровень образования людей, тем их больше беспокоит проблема ЧС
чем выше уровень образования людей, тем их меньше беспокоит проблема ЧС
Принцип единства в информационных технологиях означает
(*ответ*) совокупность технических (hard) и программных (soft) средств в едином программно-аппаратном модуле
универсальный программный пакет Microsoft Office, обеспечивающий автоматизацию документооборота
пакет программ, объединенных исполняемым файлом с расширением .exe
пакет программ, объединенных исполняемым файлом с расширением .bat
Приставка «интра» в информационных технологиях означает
(*ответ*) использование внутренних ресурсов информационной системы
наличие сетевых прикладных программ в информационной системе
способность пользователя влиять на работу информационного средства извне
использование внешних ресурсов информационной системы
Прогнозирование ЧС должно основываться на детерминированных моделях, так как
(*ответ*) статистика катастроф и гибели людей не может быть достаточной для статистических моделей
причинная обусловленность источников ЧС всегда абсолютно ясна
теория катастроф недостаточно развита
они дешевле
Развитие системы подготовки и обучения населения к действиям в ЧС обеспечивается
(*ответ*) использованием новых информационно-образовательных технологий
наращиванием тиражей издания учебной литературы на бумажных носителях
доработкой нормативно-правовой базы обучения
увеличением длительности обучения
Развитие технологий обучения населения в области безопасности жизнедеятельности, ГО и защиты от ЧС относится к
(*ответ*) первостепенным задачам органов управления по делам ГОЧС
проблемам, финансируемым частными компаниями
ведению органов образования субъектов РФ
задачам местных органов самоуправления
Развитию и внедрению информационных технологий в области безопасности жизнедеятельности и управления рисками не способствует тот факт, что
(*ответ*) задачи ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных аварий по-прежнему приоритетнее задач прогноза и предупреждения ЧС
число учитываемых факторов растет
цена принимаемых решений возрастает
решаемые задачи усложняются
объем нужных данных увеличивается