Быстро показывать местоположение вызывающего абонента позволяет система электронной карты:
(*ответ*) да
нет
В России экстренный номер 112 не действует:
(*ответ*) верно
неверно
В странах ЕС в качестве единого телефонного номера системы спасения принят номер:
(*ответ*) 112
113
114
115
Вопросы модернизации телефонных сетей решают телефонные компании:
(*ответ*) да
нет
Диспетчерские центры составляют основу служб гражданской безопасности:
(*ответ*) верно
неверно
Для вызова вспомогательного телефонного номера используется выборочное переадресование:
(*ответ*) нет
да
Единую научно-техническую политику в части создания ЕДДС осуществляет МЧС России:
(*ответ*) верно
неверно
Единым номером вызова службы спасения в Англии является номер:
(*ответ*) 999
901
909
991
За своевременное принятие необходимых экстренных мер по спасению людей ЕДДС ответственности не несет:
(*ответ*) неверно
верно
Катализатором создания единого общенационального телефонного номера спасения в США послужило собрание ассоциации пожарных в:
(*ответ*) 1957 году
1932 году
1946 году
1969 году
Круглосуточно функционирует ЕДДС:
(*ответ*) да
нет
На базе администраций субъектов РФ могут создаваться ЕДДС:
(*ответ*) да
нет
На применение существующих средств телекоммуникации ориентируются службы гражданской безопасности:
(*ответ*) да
нет
Наиболее современной системой связи является волоконно-оптическая сеть:
(*ответ*) да
нет
Оборудование маршрутизации вызовов в системах 911 не используется:
(*ответ*) неверно
верно
Около 3 тыс. звонков за день получают пожарные и полицейские службы Чикаго:
(*ответ*) неверно
верно
Ответственность за предоставление услуг связи несет оператор:
(*ответ*) да
нет
Первая диспетчерская служба системы 911 была открыта в феврале:
(*ответ*) 1968 года
1973 года
1979 года
1982 года
Первые расширенные системы 911 появились в конце 90-х гг. ХХ века:
(*ответ*) нет
да
Приоритетных абонентов в системе 911 нет:
(*ответ*) неверно
верно