В конце XIX века по своей природе _ театр был актерским
(*ответ*) Малый
Символистический
Новый
Александринский
В оперном оркестре струнные и духовые инструменты играют в _ манере
(*ответ*) романтической
гротесковой
комической
трагической
В период Первой мировой войны на сцену Малого театра «выдвигается» такой жанр, как
(*ответ*) оперетта
мюзикл
водевиль
опера
В представлении В.Э. Мейерхольда новый тип театра - условный театр должен был основываться на принципе _, умении создать «внешний рисунок внутреннего переживания»
(*ответ*) неподвижности
фрустрации
условности
сюрреализма
В природе _ лежал бунт одинокой личности против неправедной жизни, подменявшей истину видимостью истины, а, следовательно, конфликт был конфликтом идеального и реального, видимого и сущностного
(*ответ*) символизма
кубизма
футуризма
реализма
В решении режиссерских задач Гнедич открыто ориентировался на достижения _ театра, который он называл «театром будущего»
(*ответ*) Художественного
Авангардного
Символистического
Нового
В своих режиссерских поисках В.Э. Мейерхольд идет от концепции реализма к
(*ответ*) символизму
сюрреализму
фовизму
футуризму
В.Э. Мейерхольд, будучи студентом актерского кружка, получает приглашение в труппу
(*ответ*) В.И. Немировича-Данченко
В. Фокина
П. Фоменко
А.П. Ленского
Важнейшим приемом в поисках сценической стилизации в период работы В.Э. Мейерхольда в Александринском театре вновь становится
(*ответ*) гротеск
драма
трагедия
фарс
Важнейшим этапом в творчестве Мейерхольда этого периода была постановка драмы «_» Блока
(*ответ*) Балаганчик
Макбет
Дон Жуан
Маскарад
Возникший в(о) _ символизм был декларирован в России как направление антибуржуазное, антимещанское
(*ответ*) Франции
Испании
Италии
Германии
Высшая духовность символистов, теснейшим образом связанная с _ религиозной идеологией, чужда грубости бытия толпы
(*ответ*) христианской
буддисткой
иудейской
мусульманской
Гендель является автором такой оперы, как «_», которая звучала 222 раза на сценах театра
(*ответ*) Юлий Цезарь
Гомер
Александр Македонский
Брут